Утро на часах уже 7.30 мне пора вставать. Но для начала я расскажу о себе. Меня зовут Кэтрин Сайрус (для друзей просто Кэт),я блондинкау меня дорый характер , но если меня разозлить то я могу и врезать.Я увлекаюсь скейтом, боксом и игрой на гитаре. У меня есть лучшая подруга её зовут Тэран Бэнкс, но я еёназываю просто Тэри и ей это нравится. Тэри живёт со мной так как её родители уехали в Африку работать, а Тери должна после как закончит школу уехать к ним. А пока живйт со мной и моей мамой. Номы переежаем в другой город к моему брату , его зовут Дэвид Сайрус. Вроде бы всё рассказала.
-----_------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я встала и пошла будить Тэри мы последний раз идём в школу.
-Тэри, подъём.
-Отстань, дай поспать.- лениво произнесла Тэри.
- Мы сегодня идём последний раз в школу, а вечером улетаем в Нью-Йорк. Ты что забыла?
-Прости, уже встаю к скольки нам в школу?
- Да ладно не важно, кстати в школу нам к 9.00. Так что вставай и пойдём в школу за документами.
-Хорошо, кстати я пойду ванну а потом к себе домой вещи собирать. Догаворились?
- Да конечно тогда встречаемся около школы в 8.30. Окей.
-Окай. Ладно я пошлла. До встречи.
Я спустилась вниз мама уже приготовила завтрак мои любимые блинчики с сиропом.
-Мама. Спасибо за блинчики.
- Кушай и вшколу.
-Хорошо мамулечка. Я люблю тебя!
Я поела взяла сумкуискейт и поехала к школе Тэри уже была там. Мы с Тэри были элитой школы нас все очень любили. Но сейчаснам надо уехать на месяц. Мы встретелись ипошли в школутам нас встретели наши одноклассники и мы пошли в класс первым уроком у нас была биология онапрошла очень скучно, потом быламатематика ихимия. И мыс Тери уже уходили домойпотомучто у нас скоро самолёти ам надо в аэропорт. Какяне хотела уежать от сюда.мы доехали спокойно без приключений как обычно. Мы зашли в дом мама уже собрала все наши вещи и ждала насмы поели и поехали в аэропорт. Объявили нашу посадку мама с Тэри потерялись в толпе я не я если куда-нибудь не врежусь. Я врезалась в симпотичного парня.
-Смотрикуда идёшь!.- фыркнул он.
-Прости.- сказала я. Он был красивый у него были голубые глаза и на щеках ямочки так и хотелась в низ тыкнуть, у него такая милая улыбка. СТОП Кжт успакойся ты же его совсем не знаешь.- Я кэт, прости что врезалась в тебя.
-Меня зовут Луи Томоисон. Да ладно не важно.
-Ой, прости меня зовут Кэтрин Сайрус, для друзей просто Кэт. Приятно познакомиться с тобой Луи. Мне пора наеюсь ещё увидимся.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Простите что такая маленькая глова. Просто это моя первая книга надеюсь вам всем понравиться, не осуждайте строго . И простите за ошибки.