- Амалиэль!! – закричал Касей, когда открыв глаза, видел, как он исчез, прямо перед глазами и настала темнота, - Амалиэль!!!
Подскочил с кровати, в ужасе оглядываясь вокруг, но не видя и не чувствую не одно портала. Схватился за сердце, не понимая, что произошло, и не верил глазам, что его Амалиэль был украден...
- Ты... - появился перед ним Бог Уруз, резко прикрыв лицо белым веером, на котором появились алые цветы, цветные глаза стали белеть от гнева, - упустил его!!!
- Где Амалиэль!? – зарычал на него Касей, - ты должен был помочь мне! Куда он пропал, кто это сделал!!?
- Видимо Люцифер, - отвел взгляд, - тупое ты создание...
- ?!!! Что?
- Ты тупое дерево, все испортил! Теперь будешь делать то, что я тебе скажу, чтобы вернуть моего Индру, понял?!!!
- ... - шагнул назад Касей, - ты сука... - шагнул к нему вперёд и хотел схватить его, но рука прошла насквозь, и Уруз шагнул назад, - я тебя убью! Как ты смел, трогать моего мужа, и как посмел его упустить, у нас договор!!!? И он мой!!!!
- Слушать теперь будешь меня, никаких лишних действий без разрешения, - не слушал его Уруз, - иначе я тебе шею сверну, тупой демон, и уже вскоре заберу твою душу, и ты пожалеешь, что вообще на свет родился неудачник...
Уруз исчез.
Касей еле дыша, огляделся, схватившись за сердце.
Ещё обежал, все комнаты и вышел обнажённым на зимнее крыльцо, смотря, как парит снег в ночи тихого города людей.- Амалиэль... - закрыл лицо ладонью, слезы полились ручьями по щекам, - любимый мой! Любимый, где ты...
***
Маркариан пришел к Люциферу без разрешения, уже не мог ждать. Застал его в саду, он беззаботно плел венок из незабудок и из белых цветов ромашек, что-то напевая себе под нос, обдумывал.- Повелитель, - острожено подошел и наклонился, уткнувшись лбом в его плечо, - пожалуйста...
- ...
- Дайте заклинание против Уруз, я хочу увидеть мужа и забрать. Время уходит, время всегда враг, если сразу не действовать...
- Эм... - повернул голову и осмотрел его, когда Маркариан поднял голову, он надел на его голову венок из цветов. Улыбнулся, погладив по щеке ладонью, - ты же знаешь Маркариан, ты мне как сын. Моя маленький мальчик... - отвел взгляд, - ты так быстро вырос, без разрешения замуж выходишь даже,- вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...