Пред. История.
Ты училась в школе где и учился Сенку и знаешь его с детского сада (допустим вы дружили)
Ты вместе с Сенку и остальными смотрели как Тайджу признаётся Юдзурихе в любви и вот вы оба видите какойто зелёный свет, вы с Сенко стоите в ступоре и ничего не можете поделать в итоге проходит 3700+ лет и вот твой камень трескается.
Перед собой ты видишь парня со странной причёской и шатена с верёвкой(или как эта хрень у него называется) на голове и карими глазами.
Ты была уже в одежде и... Не в платье (слава небесам) а в чтото подобное на шорты и топ(длинный) а на ногах та же обувь как и на Сенко конечно его ты не сразу узнала.
-Ну привет Т/И - сказал Сенку с улыбкой.
-С.. Сенку?
-Да, не узнала что ли?
Ты с радостью побежала и заключила учёного в крепкие объятия.
-Т/И з..задушишь...
-Сорри 😅
-Сенку эту твоя девушка? - сказал шатен.
-Чо
-Чо
Сказали вы с Сенку одновременно.
- О кстати Т/И я тебя ещё же с ним не познокомил, это Хром.
-Очень приятно Хром.
-Взаимно.
Вот Сенку отвёл тебя в деревню и
Пред. Исория зкончена.
🧪Сенку🧪
Ое был рад ещё одной паре рук но он ещё не знает что мозгом ты вышла как Сенку.
Ген
Он часто пристовал к тебе и пытался даже признаться что ты даже очень красивая.
Хром
Он всегда расспрашивал тебя о современном мире потому что Сенку всегда занят.
Суйка
Эта милая девочка сразу подружилась с тобой ты ей показалась очень милой.
Кохаку
Она ещё не знала о твоей силе но всё равно уважала тебя потому что думала что ты сильна как и она (может даже сильнее)
Рури
Жрица как увидела тебя стала болтать с тобой и рассказывать истории.
Дед Касеки
Он очень полюбил тебя и стал считать внучкой.
________
303 слова не считая слова автора (лоха)
Надеюсь на актив