Глава 1

16 5 2
                                    

Мать того самого Кайла, пятилетнего дракончика с пепельной чешуёй и ещё не выросшими огненными крылышками, попросила Кайла остаться на день с семьёй Деффки.
Вечер. Пятилетние дракончики уселись вокруг тёти Риты, мамы Велоне, они начали просить снова рассказать легенду о Звездоглазах.
- Так, вы действительно хотите услышать её опять? - спросила с задумчивым взглядом Рита, - вы её наверное уже наизусть знаете..
- Да!! Расскажите ещё!!! Пожалуйста! - все вместе закричали дракончики.
- Ну тогда слушайте...
- В горах обитают красивые драконы, у них ангельские крылья, они светло-голубого цвета, но самое главное, это их название - Звездоглазы. У них всегда горят звёзды в глазах. Звездоглазами рождаются вверху, становятся внизу. Чтобы стать Звездоглазом нужно....
Тетя Рита умолкла, смотря как мило спят малыши, они, наверное, устали, подумала Рита, накрыв их теплой шкурой, дракониха закрыла дверь в их комнату и ушла. Кайлу приснился страшный сон.. или же не сон? Он.. он видит тот мир знает всё об этом... какой то странный голос летал по его голове. "ТЫ, ТЫ должен вернуться на гору! Ты должен стать Звездоглазом и охранять этот континент от злых сил. Ты должен лететь туда, как только сможешь летать. Друзья и доброта - твоя сила... "
Кайл испугался и резко проснулся с выпуклыми глазами. На какой то момент ему показалось что в его глазу та самая звезда..
- Да нет же, чушь! Просто легенда! Это миф, это выдумка! - чуть ли не вскричал Кайл.
Внезапно кто-то с силой постучал в дверь и буквально вломился в комнату.
Друзья! Его верные друзья!
- ПОЙДЁМ! ТАМ ТАКОООООЕ!!! - впопыхах сказала Фифи.
Кайл с неохотой пошёл за ней.
- КАЙЛ!!! Догоняй! Не медли же!!
- Ах.. да успеем мы, сдался нам этот водопад!
- Ты не понимаешь!
- Зачем же мы встали до рассвета?
- Там очень красиво, все мы видели а ты один всё просыпаешь! - сказала Фифи, гордо запрыгнув на высокий камень. Её жёлтые чешуйки буквально сияли от восторга. Она пыталась лететь, но её зеленоватые крылышки ещё не выросли. Фифи, не обращая на это никакого внимания гордо закричала:
- Лео! Поторопи нашего соню, хаха!!
*Лео куснул Кайла за кончик хвоста.
- Ай.. - с раздражением визгнул Кайл.
- Долго нам ещё идти?
- Потерпи, я сама устала.. - сонно сказала крошка Велоне.
- Фифи! Долго нам ещё?
- Какие вы ме-е-едленные, мы же почти пришли!
- Смотрите! Вот оно! - радостно воскликнул Лео.
Дракончики перепрыгивая упавшие деревья запрыгнули на скалу и сели отдыхать.
- Мы успели!
- Красиво.. даже о-о-очень, - зевнув сказала Велоне.
- Ох, этот рассвет явно стоил того.
Дракончики сидели и разговаривали обо всем.
- Кайл, на кого пойдешь учиться, когда исполнится 10?
Кайл, вспомнив тот голос, сказал: - Я хочу стать охранником границ! Мне нравится бегать и ловить чужих, ведь наши снежные соседи очень обнаглели, они стали залезать на нашу территорию!
А когда исполнится 15 то организую свою команду и стану их боссом! Я стану.. я буду.. ээ...
- Хахаха! Какие забавные планы на жизнь! А если все пойдет не по твоему плану? - немного с завистью сказала Фифи.
- Тогда.. ну.. не знаю даже..
- Фифи! А ты на кого учиться пойдешь? - спросила Велоне.
- А я ещё не хочу строить планы на жизнь!
- И зря! - воскликнула Велоне.
- Я вот хочу стать художницей! Я люблю рисовать! - сказала Велоне, - это круто!
- Не ссорьтесь девочки!
- Лео не будь занудой...
- ХВАТИТ! - не выдержал Кайл, - УСПОКОЙТЕСЬ!
- Кайл не кричи! Тише! Тебя наверное даже Звездоглазы на горах услышали!
Кайл, постыдившийся, закрыл глаза.
Дракончики, вспомнили, что тетя Рита и её муж уже должны скоро проснуться. Пора бежать обратно.
Они успели. Родители Велоне ещё спали крепким сном. Ребята облегчённо вздохнули. Они пошли в свою комнату и быстро уснули.

Легенда о Горных драконах.Место, где живут истории. Откройте их для себя