Боже, наконец-то прозвучала эта прекрасная, восхитительная, шикарная фраза: «Снято». Арсений облегченно вздыхает и не сразу понимает, что да, неужели этот невыносимо длинный изнурительный рабочий день окончен.
Попов работает в рекламном агентстве. Вообще он актер, но иногда помогает креативщикам. Иногда подкидывает идеи по сценарию, иногда в процессе съемки подсказывает, как будет лучше выглядеть картинка. За это ему, конечно, не доплачивают, но Арсу всё равно, он просто делает это, потому что ему нравится.
Арсений переодевается и, выходя из гримерки, в дверях встречает Оксану, свою партнершу по съёмкам.— Сень, тебя Матвиенко к себе вызывает.
Арсений очень не любит, когда его имя так сокращают, но как можно обижаться на неё? Оксана шатенка, невысокого роста с очень милой улыбкой, от которой у нее появляются ямочки на щеках. Ну просто прелесть, а не девушка. Знаете, такая сладкая булочка с корицей. Арс старается не думать о том, как в голову пришло такое сравнение, но ему кажется, что оно просто идеально её описывает.
Попов подходит к двери директора их агентства. На ней красуется золотая табличка с надписью «Ген. директор Матвиенко С.Б.».
Сергей Матвиенко — директор рекламного агентства, в котором работает Арсений и по совместительству его лучший друг. Армянин, невысокого роста, с темными густыми бровями, небольшой бородой и с маленьким хвостиком на затылке. Да, именно с хвостиком, не удивляйтесь. Кажется, директоры рекламных агентств именно так и должны выглядеть, как-то… необычно, что ли. Ну точно не совсем как все, реклама ведь — это тоже творчество, каким бы оно ни было. А творчество — это самовыражение… ну, в общем, вы поняли, а если нет, то забейте.
Арс проходит в кабинет и видит сидящего за столом Серёгу, по всей видимости, он пересматривает отснятый сегодня материал. Лицо у Матвиенко было задумчивым и даже немного раздраженным. Заметив Попова, он отрывается от монитора, тяжело вздыхает и спокойно произносит:
— Арс, это хуево, так не пойдет, нужно переснять. Добровольскому это не понравится.
Сегодня они снимали рекламу для крупного заказчика, над сценарием которой упорно трудились две недели 24/7. Заказчик — один из многих производителей детского питания, ну и по закону жанра Арсению и Оксане пришлось играть счастливую семейную пару, которая для кормления своего годовалого ребенка выбрала именно это детское питание. Короче, скучно, примитивно и до тошноты изъёбано. Но это единственное, что устроило заказчика. Снимают они уже третий день, и от всех этих заученных реплик начинает, мягко говоря, тошнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приснись мне, пожалуйста, снова
RandomПэйринг и персонажи: Арсений/Антон, Арсений Попов, Антон Шастун ------------> Размер: 141 страница, 19 частей Описание: История о том, как однажды Антону и Арсу начинают одновременно сниться одни и те же сны в которых они видят друг друга. Смогут ли...