Соперница.

60 8 3
                                    

Только вот возникла ты проблемой предо мной
Игнорируя всем видом что мужчина этот мой.
Убирайся с моего пути!!!!!!
Я считаю до пяти!!!!!!
Иначе я немножечко.........
сорвусь
-----------------------------------------------------------

Босс устало опустился на кровать. Кажется он даже не будет по обыкновению ворочиться, а сразу отрубится. Так и случилось. На удивление и кошмаров не было.. Но спокойно поспать ему всё таки не удалось.
Проснулся он от странного шума- как будто кто-то очень злой интонацией внушал что-то другому. Начальник поднялся. Он заглянул в комнату Ривер. Эта её странная привычка спать, закинув ноги на стену. Сейчас она улыбалась во сне. Джоан мирно дремала в кресле с вязанием в руках, а Хейден спал свернувшись клубочек на диване. Тут Босс осенило:
-Юджин....- его сердце как будто исчезло. Он подбежал к комнате младшего. И замер.. Юджин закрыл ладонями глаза, дрожа, перед ним стояла Чарли с мстительною улыбкой внушала ему какое он ничтожество.... Снова....
-Ты думаешь, ты ей был нужен?? Да,да, ты знаешь о ком я!!! Да она тебя ненавидела...!!!! Помнишь к кому она побежала потом??????
Старший сразу, не задумываясь, пустил в ход веер, которому на последнее время пришлось много работы. Секунда.... Чарли повернулась... и вот она в веере. Босс отбросил его и бросился к Юджина. Бедняжка захлёбывался в слезах.
-Чарли права....
-...
- Я чудовище.....
- Юджин, что ты такое говоришь?!?!?!
-И она это знала.......
-Кто она??
-Мира.....
-Та голубоглазая девочка???????? (Юджин даже не задумался откуда он знает).
-Да.... Мы дружили...... А потом...... Она увидила вместо моего отражения в зеркале что-то страшное, я точно не понял. И ушла........ к Люку. Юджин сжал кулаки.Слёзы потекли обильнее. Ненавижу его.
Босс поражённо молчал.
-Босс, п-простите меня..Я снова ей п-поверил....
-Я тоже виноват.......
Кимоно Босса промокло от слёз мальчика, но его это не волновало. Он прижимал Юджа к себе сильнее. Он было собрался с духом, но..
-Ещё не время- сказал ему внутренний голос.
И Босс покорился. Он лишь запечатлил на щеке своего сотрудника осторожный поцелуй и пожелав ему сладких снов ( которые без Чарли) тихо вышел. Юджин смотрел ему вслед, не отнимая пальцев от щеки и не веря в происходящее.
-----------------------------
Каюсь, я добавила нового персонажа, но по моему она обязана там быть. Если в тексте непонятно ее зовут Мира. Я про неё еще напишу.

Коньки || Underworld OfficeМесто, где живут истории. Откройте их для себя