На следующий день Софи отвела Сьюзан в садик, а сама пошла на учёбу. Урок начинался ровно в 8:00. Зайдя в класс девушка услышала разговоры девочек:
— А вы слышали, что сегодня к нам переведутся 2 мальчиков! Говорят они очень красивые и их фигура просто завораживает!
Начался урок. Учительница громко объявила:
—Дети, сегодня вместе с нами будут учиться Риндо и Ран Хайтани. Вы можете сесть около Софи.
Девушка сидела с удивлённым выражением лица. Ещё вчера они незнакомцами, а сегодня они уже мои одноклассники. Ран и Риндо, то и делали, что смотрели на меня и подмигивали. Урок был очень скучным(это неважно, но был урок биологии). После занятия братья Хайтани подошли ко мне:
—О привет, Софи! -радостно крикнул Риндо.
—Ага.
—Привет, красотка! -сказал Ран расплываясь в пошлой улыбке.
—Иди нах*й извращенец! -крикнула Софи и дала ему пощёчину.
Весь день девушка общалась с Риндо(потому что с Раном, она не могла общаться из-за того, что он то и делал что приставал к ней и хотел сделать с ней🔞. P.S. я не против их 🔞, но не сейчас). Позже Софи спросила у Риндо, почему они перевелись к ним в школу(в этой истории Рану и Риндо будет по 18 лет).Как оказалось, из той школы их выгнали из-за постоянных драк, ещё они грубили учителям и т.д. После этого, директрисе надоело, что они постоянно проводят своё время у неё в кабинете, и она вызвала родителей на профилактическую беседу. Так как они жили в маленьком посёлке,там была лишь одна школа, из-за чего им пришлось переехать.День прошёл очень однообразно. После всех уроков ребята пошли домой.(Сьюзан забрала сегодня их мама.) Ран и Риндо решили проводить Софи до дома, но как оказалось они стали соседями. Софи была очень удивлена.
***********************************
Я не знаю как часто я буду выпускать главы, но одно я знаю точно, я буду делать всё ради моих читателей💞