Pov Владислав
Я подъехал к дому Энтлис. Неужели, я зову девушку, с которой мало знаком к себе домой? Никогда бы не подумал, что сода лув решил забрать с собой девчонку, чтобы просто выпить вина. Странно, но это так. Я вышел из автомобиля, хлопнул дверью и ключами заблокировал, на всякий случай. Поняв, что у меня нет ключей от подъезда Авроры, тем более от ее квартиры, достал телефон из кармана куртки. Подушечки пальцев немного болели из за холода, который проходил по коже всё чаще. Ненавижу мёрзнуть. Еле как разблокировав телефон, я зашёл в контакты и быстро искал её номер.
«Нашёл!» — мысленно произнёс я.
Нажав, я слегка прыгал с ноги на ногу, ведь было невыносимо холодно, надо было одеться теплее. Первый гудок.. Второй.. На третий вызов начался.
— Аврора, не могла бы ты сказать номер квартиры.. — он не успел договорить, как его перебила Энтлис.
— Подожди немного, я сейчас сама спущусь.
— А, хорошо, до встречи.
— До встречи.
Естественно не понимаю, почему я решил позвать банально выпить именно её..Чем она меня зацепила? Как все: «глазами, задницей, грудью»? Ну точно нет. Наверное своей добротой или что то такое.. Боже, о чём я думаю вообще. Я стоял и терпел холод.Pov Avrora
Я вспомнила, что забыла положить в сумочку ко что, как мне позвонил Влад.
— Аврора, не могла бы ты сказать номер квартиры.. — он не успел договорить, как его перебила я.
— Подожди немного, я сейчас сама спущусь.
— А, хорошо, до встречи.
— До встречи. — тихо произнесла я.
Что за «до встречи» блять? Уфуфуфуф, какая ты тупая, Аврор..
Положив в сумку то, что хотела, а именно наушники, я пошла надевать обувь. Мой выбор остановился на серых джорданах, которые я наверное уже настолько заносила, это пиздец. Ну вы наверное читали в прошлой главе.
Напоследок посмотрела в зеркало, вдох-выдох, взяла ключи и вышла из квартиры. Закрыв входную дверь на ключ, я в темпе побежала вниз по лестнице, держась за перила. В мыслях не было нечего, поэтому мне нужно запнуться, как без этого? Мои ноги спутались из за частого бега и я пошатнулась, слава богу без происшествий, а то было бы как всегда. Я уже около подъездной двери, опять вдох-выдох и я начала на кнопку, открывающую эту железную бандуру. Поправляя волосы от волнения, я вышла из подъезда окончательно и подняла глаза, мой взгляд пал на высокого светловолосого парня, который стоял облокотившись на чёрную машину. Он был весь в телефоне, поэтому не сразу увидел его, как только он почувствовал какой то груз на своей обуви, наконец отвёл глаза от гаджета. На его кроссовках был кот, который уже очень долгое время живёт в нашем квартале, если человек ему нравится, он ложится человеку на ноги. Парень аккуратно убрал телефон в карман, чтобы не дай боже не спугнуть этого пушистого животного. Сода нагнулся и взял на руки котейку. Он нежно ласкал пушистика и посмотрел на меня. Ну наконец то. Я начала приближаться к светловолосому. Тот лишь поднял уголки губ.
— Привет. — не громко сказала я парню.
— Привет! Как дела? Как себя чувствуешь? — закидывал вопросами Влад.
— Всё отлично, поехали к тебе?
— Да, да. Кстати, что за котик? Ему так нравятся мои прикосновения..
— А..Этот пушистик довольно долго живёт в нашем квартале, если человек нравится - он ложится ему на ноги или же как то пытается подлизаться. Его интересуют молодые люди, а не бабушки с пятого подъезда. Меня этот хорошик любит больше всех. Но теперь у меня кажется есть конкурент.. — я резко посмеялась.
Влад тоже оценил мою шутку и усмехнулся.
— Ладно, давай, кошак, мы поедем отрываться бутылочкой хорошего мартини. — сода опустил кота на асфальт и нежно погладил, позже открыл дверь автомобиля. —Аврора?
— Спасибо, вы такой джентльмен! — пошутила я.
— Ну да, я такой.
Вообще Влад очень самовлюбленный, и если что то или кто то мешает его действиям, то он начинает злится, но не подаёт виду, это я заметила ещё летом, когда мы стояли в пробке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не зря я тебя тогда довёз | Soda Luv
Fanfictionдевушка восемнадцати лет, Аврора Энтлис, не могла найти выход из сложной ситуации, которую ей подвела судьба. она думала, что это конец, ведь на телефоне пять процентов, стоит в одной толстовке и мёрзнет. пока не остановился один светловолосый парен...