Мой маленький ангел

52 7 3
                                    

Вы и вправду, думали что эта песня о любви????
И сопливая как будто я болею ОРВИ
Типо круто повстречаться с молодою рок-звездой
Но на самом деле будет ход истории такой:
Он забудет её завтра, или даже через час
Хочешь верить в эти сказки- значит детка получай!
Ни в кого не верь так сильно, как в любимую себя
Стань здесь главным персонажем, а иначе жить нельзя
алёна швец
------------------------------------------------------------

Посреди ночи Босс снова проснулся, но на этот раз по собственной инициативе. Он подошёл к комнате Юджина. Тот тихонько сопел во сне. Главный медленно погладил мальчика вдоль всего тела и вышел. Юджин распахнул глаза.
Спустя минуту Босс уже шёл по мокрому асфальту, вдыхая холодный ночной воздух. Его мысли были заняты лишь маленьким ангелочком. Его ангелочком. Вдруг он услышал тихое нежное пение, от которого волосы вставали дыбом. Старший подошёл к окну из которого лилось пение. В нём виднелась, казалось, такая маленькая, хрупкая девочка. Светлые волосы, глаза цвета льда.... Да, это она. Мира. Босс сжал кулаки.
Она с кем-то говорила. Но в комнате никого не было. Девушка разговаривала с плюшевым мишкой. Как бы это не было странно, Босс прислушался.
-Свит ( имя медведя) , я понимаю. Просто Люк мне нравится. Ну, не то чтобы сильно.. Я просто хочу с ним подружиться.
-Чем кончилась последняя дружба?????? И ты меня спрашиваешь?????? А ты про..... Юджин.... Он наверно расстроился... Нет, ну что ты от меня хочешь?????? Я тоже испугалась... Монстр?????? Не знаю........ Наверно..
Босс сжал кулаки ещё сильнее. Ему было неприятно это слышать.
-Но мне его жаль......- девушка вышла на балкон. -Но между нами, правда, ничего не может быть.
-Да, ты права.
Девочка вздрогнула. Она не заметила Босса
-Откуда вы знаете......?
-Он рассказал мне
-Вы знакомы?
-Да.... мы друзья.....( а может и больше, подумал он, и ничего что в реале у нас 13 лет разницы))
-Оу...... Я понимаю.....
-Твой медведь.... Он призрак, как и я????
-Да, это призрак медвежонка, с которым произошел несчастный случай. Жалко его..
-Да.... Знаешь, на счёт Люка......
-...?
-Он свободен
-Но Свит сказал..
-Они с Юджином скоро расстанутся...... У Юджи( этим он себя и выдал) есть кое-кто другой......
-О...... Это...... вы????
-Честно?? Надеюсь, что я.........
Молчание.
-Ну, спокойной ночи вам и.... удачи..)
-Спасибо, Мира......
Да, он права, у меня один шанс. И я его использую- подумал Босс.

Зайдя в Офис, он с улыбкой посмотрел на маленького ангела, тянувшего кофе и отправился в свою комнату......

Коньки || Underworld OfficeМесто, где живут истории. Откройте их для себя