- Я люблю тебя... - Гермаэль прошептал на ухо Маркариану, поцеловал его в мочку уха, чуть прикусив ее.
Маркариан обнял Гермаэля сильнее, прижав к себе, глубже вошёл в него, стал сильнее двигаться, слушая, как он приятно стонет...
Маркариан сам пришел к нему на светлую сторону, чтобы просто поговорить и заняться сексом, ведь последнее время его мысли и тоску развевает именно Гермаэль.
Он не заметил, как привык к Гермаэлю, но уже сам стал беспокоиться тому, что он ему нравиться все больше.
Найти бы быстрее Амалиэль и тогда, больше никто и ничего не нужно, со своим мужем ощущения любви в душе полноценно.Маркариан обхватил его ладонями за талию и посадил верхом, входя все глубже.
Гермаэль простонал, открыл шире рот, ложась головой на его плечо. Его серебряные волосы рассыпались по спине Маркариана, где архангел сжал его черные и свои белые волосы в кулаки, кончил, закрывая глаза.- Эм... - простонал Маркариан, кончив вместе с ним, крепче прижал его к себе, потом упал на него, обняв за шею, коснулся губами его щеки, закрыл глаза.
- Ещё хочу,... прошептал Гермаэль, обняв его, - занимался бы этим с тобой вечность.
- Я уже долго здесь, - повернулся на спину Маркариан, - мне пора, у меня война идёт.
- Знаю, - присел Гермаэль, рассматривая его красивое тело, лицо и закрытые глаза, длинные ресницы, - у нас тоже.
Хорошо, что меня не втянули.- Они не отступят?
- Отступят, конечно, - улыбнулся Гермаэль, - ведь главный легион тоже не оправили на темную сторону, это не выгодно.
Когда Боги закроют свои ещё открытые порталы, что потянулись за той галактикой, ангелы просто уйдут.
Обдумывать свои ошибки.
И что меня беспокоит, Боги будут думать теперь только о тебе любимый мой, темный господин.- Ревнуешь? - посмотрел на него, протянув руку, коснулся его подбородка, смотря, как Гермаэль посмеялся над его шуткой.
Гермаэлю было приятно ощущать все больше его расположение и видеть, как его характер смягчился к нему и он открывается.
- Да, ревную... - скорее обнял его, стал жадно целовать в губы, словно только встретились, - любимый мой Маркариан...
*
После долгого секса, Гермаэль все равно не хотел отпускать Маркариана.
Потянул его ванную, когда тот уже схватился за свою темно голубую тунику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
Любовные романыПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...