Часть 1 и последняя

321 26 3
                                    

Снежинки стремительно падают на землю, кружась в белом танце. На улице темно, лишь фонари освещают заснеженные дороги. Снег блестит под искусственным светом и хрустит под ногами прохожих, оставляя на себе следы обуви.
Серёжа идёт куда-то, петляя, пытаясь запутать возможного преследующего. Ему всегда казалось, что за ним кто-то следит.Это чувство не давало покоя,поэтому Матвиенко постоянно оглядывался, смотря в кромешную тьму узких переулков. Сегодня 31 декабря, вот - вот наступит новый год.Серёжа всегда проводил этот праздник с семьёй Позовых. Они всегда впускали его в дом с широкими объятиями, явно радуясь компании Матвиенко. Серёжа говорил, что у него никогда не будет детей и, как многим могло показаться, он их совсем не любит, но Тео и Савину он обожал и всегда был рад проведённому времени с ними. Матвиенко нравилась и Катя - любящая жена, к сожалению любая сказка не обходится без одного "но" : Серёжа любил Диму.
Понял он это ещё год назад. Позова хотелось целовать, расстворяться в его объятиях и творить с ним самые грязные вещи, которые жили в голове Серёжи, не давая тому покоя. Матвиенко хотел признаться Диме в своих чувствах, но он и не мог рассчитывать на взаимность.
Ситуация была крайне безвыходная, а вечерний мороз покалывал щёки. Серёжа решил зайти в какую-то небольшую кафешку.
Тепло помещения приятно разливалось по телу, глаза первое время болели от яркого света.
Матвиенко взял себе вишнёвый латте и расположился на небольшом диванчике, скинув с себя куртку. Через час новый год,на телефон Сергея пришло сообщение.

Димон.
Серый, ты вообще явишься сегодня? Или опять где-то отдыхаешь со своими подружками? Тебе вообще на новый год что дарить то? Я сейчас в магазе стою и никак не могу определиться: выбрать тебе реально охуенный подарок или дать подзатыльник, когда мы встретимся.

Серёжа.
Поз, давай без вопросов, но можешь пригнать в кафешку одну? Геолокацию скину.

Димон.
Надеюсь, что это реально важно. Скоро буду.

Матвиенко вздохнул, смотря в окно и попивая горячий кофе. Он твёрдо решил, что признается Позову и ему плевать на то, что будет дальше.
Через двадцать минут приехал Дима. Он зашёл в кафе с небольшой,бархатной коробкой в руках, широко улыбаясь
Серёжа невольно повторил эмоции Димы, ведь видеть Позова счастливым - это настоящее чудо.
Дима подошёл к столику, за которым сидел Матвиенко. Они пожали друг другу руки в знак приветствия.
-Серёж, - начал Позов. - Я бы хотел подарить тебе этот подарок, чтобы ты никогда не забывал обо мне.
Дима открыл квадратную коробочку. В ней лежал браслет с небольшой подвеской в виде человеческого сердца.
Эмоции плескались через край. Серёжа, кажется, разучился дышать.
Матвиенко достал браслет из коробки, увидев надпись сзади на сердце:
Серёже от Димы.
-Чувак, как бы это по гейски не выглядело, но это от души, честно. - сказал Позов, положив руку на сердце.
Пришло время дарить подарок Диме.
Серёжа достал прямоугольную коробку.
-Ебать, -удивился Позов.-Часы? Серёга, это просто...
Дима обнял Матвиенко.
Ещё пару минут они обменивались благодарностями.
-Дим, я позвал тебя сюда, чтобы сказать кое - что. Это очень трудно и пообещай, что не отхерачишь меня. - сказал Серёжа, смотря в пол.
-Серёг, ты чё. Я волнуюсь вообще-то.Отхерачить? Чувак, я тебе пару минут назад подарил браслет с сердцем. - усмехнулся Дима.
-Я люблю тебя, Поз. Не как друга, понимаешь? - жалобно произнёс Матвиенко,теперь смотря Диме прямо в глаза.
-Это... Серёж, я... - Позов был не в силах подобрать слов.
Матвиенко рванул с места, выбегая из заведения.
Стукнула полночь.Телефон Димы разрывался от звонков жены, а он так и остался сидеть в кафе и крутить в руках часы, на которых была надпись:
"Подари мне свои чувства, Позов".







Привет всем читателям. Вообще думала, что другой конец будет, но чёт занесло. Рановато для подобного, но у нас выпал снег, поэтому дарю вам капельку новогоднего настроения. Бесконечно люблю вас. <З

🎉 Вы закончили чтение Снежная сказка. (дирёжа) 🎉
Снежная сказка. (дирёжа) Место, где живут истории. Откройте их для себя