Предыстория

0 0 0
                                    

Лучи утреннего солнца пробиваются сквозь веки молодого мужчины, который лежит в обнимку со своей женой. Он открывает один глаз привыкая к свету и аккуратно встаёт, стараясь не разбудить свою любимую. После зевая идёт в ванну, принимает душ и чистит зубы. После готовит завтрак на запах которого пришла его жена
- Дорогой, совсем необязательно было готовить завтрак. Я сама бы все сделала.
- Ничего страшного. Я все таки не так плохо готовлю, правда?!
- Если не учитывать то что твоя яичница подгорела...
- О боже, забыл поставить на медленный огонь.
     Ехидная улыбка появилась на лице жены, которую кстати зовут Сильвия.
- Милый, я сама все приготовлю.
- Прости, любимая. Хотел угостить завтраком. Ты вчера очень устала.
- Да, но я хорошо выспалась. Сегодня  выпускной балл, так что понятно почему людей было много в салоне вчера. Честно говоря, я готовилась к этому дню, но один из мастеров заболела и мне пришлось взять и её клиентов.
- Представь, скоро Лиам тоже будет готовиться к выпускному баллу
   Лиам, о котором говорил мужчина, был его сыном, который учился в средней школе. У них ещё и была дочь, Лиза, которая училась в начальной школе. И скоро будет время их будить, нито они опоздают в школу
     Сильвия сама приготовила завтрак и накрыла на стол. Дети проснулись и одевшись в школу, пришли к столу. Все дружно поели и каждый ушёл по своим делам. Лиам с Лизой в школу, а Сильвия после того как отвела их, открыла свой салон. Кай же открыл мастерскую. Они с его другом открыли фирму по изготовлению мебели. Сначала клиентов почти не было, только соседи которые просили отреставрировать старый диван или шкаф, но скоро Митч придумал как им завлечь клиентов. Они вместе гуляли по известным магазинам и супермаркетам предлагая свою мебель. Некоторые магазины оценили их работу и согласились презентовать их работу в своём магазине. Так, они оставили диван в одном магазине и комплект из стола и стульев в другом. Во всём городе только эти два магазина согласились презентовать их мебель. Остальные же просили за это деньги или просто несоглашались из-за некачественной работы. Конечно, Митч и Кая нельзя назвать мастерами мебельщиками, но инструменты они в руках держать умели, так что старались создавать модели все красивее и качественнее. Их рост хотя и был медленным, но давал плоды, которые им вполне устраивали и поддерживали дальнейший рост. У них в планах была покупка магазина в центре города, но эта затея стоило не мало и им ещё нужно было собрать приличное количество денег. Они не хотели арендовать, а хотели сразу свой собственный магазин мебели, где они смогли бы по полной презентовать все свои работы.
      После работы Кай все время приходил домой раньше Сильвии, но из-за того что он не умеет готовить заказывал еду на ужин. А когда Сильвия придёт с детьми они все вместе ужинали. Сильвия всегда забирала детей со школы сама, потому что сделай это Каю ему пришлось бы держать их в мастерской где много острого или хрупкого. Так что Сильвия сама забирала их и держала у себя в салоне.
     Кажется они жили совсем обычно, но всех все устраивало и как всегда бывает с историями с счастливым началом, эта история обречена к трагичному концу.

Проклятье" Нежить"Место, где живут истории. Откройте их для себя