Парни зашли в квартиру к Павлу. Антон с большим интересом рассматривал квартиру, потому что был тут впервые. Он и Пашу толком не знал, поэтому было интересно сделать вывод по квартире. Обычно же так делают, да? Нет? Ну ладно.
-Антон, ты это, проходи. Чувствуй себя как дома,-сказал Паша и прошёл вперёд.
-А лучше б действительно дома остался. А лучше вообще к бабушке с дедушкой,-прошептал Антон и прошёл за Пашей и Арсом.Мужчины уже расположились на диване в гостиной. На столе стояла чашка с чипсами и две бутылки безалкогольного пива.
М/Тош: в чем прикол безалкогольного алкоголя? Странные они люди...
-Антош, присаживайся,-сказал Паша.
-Сюда? А можно с вами?-спросил Антон.
-Конечно можно, ты чего?
-Я думал, что буду отдельно сидеть и читать книгу,-сказал Антон, вспоминая слова Паши.
-Так я пошутил. Садись, только тебе пить нельзя, понял?-сказал Паша и посмеялся.
-Так я и не собирался пить. Какой смысл от безалкоголки? Я в таком случае лучше чай попью, если можно.
-Можно. Сейчас,-Паша поставил чайник и вернулся к парням,-а ты в алкоголе шаришь типо?
-Кхм, не то чтобы прям шарю, но что-то да знаю.
-И что же ты знаешь?
-А что за допрос? Просто знаю, что лучше не пить вообще никакой алкоголь, чем безалкогольный. Согласитесь, что это невкусно и смысла от него, как такового нет.
-Хм, ну я с тобой соглашусь.
-И почему же тогда пьёте его?
-Не знаю, просто. М, кажется чайник закипает, какой чай будешь?
-Чёрный с лимоном, три ложки сахара.
-Понял, сейчас вернусь.Паша ушёл на кухню, а Арс и Тоша остались наедине.
-Арс, ты тоже заметил, что у него чайник слишком быстро закипает?
-Да. Он китайский какой-то, поэтому я не удивлён.
-Понял. Ну, такое не совсем безопасно для дома. Он же может воспламениться.
-Ну он же китайский, у них там всё продумано на сто шагов вперёд.
-Мг, понял. А ты же говорил, мы вечером что-то должны обсудить, не так ли?
-Так, просто сегодня не получится, как видишь..Пришёл Паша с чаем и вкусняшками.
-Ну что, пацаны, эта ночь наша!-сказал Паша.
-Паш, ну, я бы не сказал, что вся ночь наша, но до двенадцати посидеть можно.
-Арс, а чего так? Ну, типо ты не хочешь потусить всю ночь?
-Эм, Паш, если бы были выходные, я б остался, но нам завтра на работу и нужно выспаться. К тому же, со мной ребёнок, который может устать.
-Да неужели? Ещё час назад ты говорил, что он не ребёнок, а взрослый человек. Почему же сейчас ты называешь его ребёнком?
-Ну, просто. Мой ученик, мой друг, как хочу, так и зову,-сказал Арс, натягивая улыбку.
-А,понял, всё, никаких вопросов. Ну что, давайте обсудим футбол. Как относитесь к нему?
-Ну, как по мне, это пустая трата времени. Футбольные матчи - скукотища полнейшая,-выразил своё мнение Арс.
-А ты, Антон, какого мнения о футболе?
-Ну, я не согласен с Арсением Сергеевичем. Мне лично футбол нравится. Я фанат футбола, такой же как и Дима. И, на самом деле, футбол куда интереснее, когда ты играешь сам. Да, возможно, следить за ним не так интересно, но тут как бы у кого какие интересы. Вот,-сказал Антон и укоризненно покачал головой.
-Вау, не знал, что ты фанат спорта. По тебе так и не скажешь,-сказал Паша, на что получил косой взгляд от Арса.
-Ну знаете, Павел Алексеевич, из вас тоже психолог такой себе,-сказал Антон.
-Вот оно как? А как же ты сделал такой вывод, если не видел меня в работе?
-У меня к вам встречный вопрос. Как вы можете судить обо мне по внешнему виду, если ни разу не видели как я играю в футбол, волейбол, баскетбол?
-Ладно. Я тебя понял. А ты, Арс, что молчишь?
-А что говорить то? Ну...хуй!
-И этот человек говорит мне, что можно обойтись без мата,-сказал Антон.
-Да он вообще переобуться любит. Знаешь, типо, правила распространяются на всех, кроме него
-Да уж, Арсений Сергеевич, я то думал, что вы - интелегент, А вы...эй...-Антон махнул рукой и упал в обморок, по шутке конечно.
-О неет! Мы его теряем!-сказал Паша.
-Да...Арсений убил меня своей красотой...-сказал Антон и замолчал. Молчали все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки одиноких мальчиков
FanfictionАнтон - самый обычный студент, живущий в Воронеже. Родители с детства не уделяли ему должного внимания, поэтому парнишка жил где и с кем мог. Родители затеяли переезд, который навсегда изменил жизнь юноши.