Глава 1 Часть 1

9 3 0
                                    

Сакуя :
- Какой раскошный вид!

- Не думала, что я сново сюда вернусь.
Всего пару дней назад я получила письмо от отца. И вот я уже стою у подножья горы, которая тянется ввысь, насколько хватает глаз. Вдохнув свежий воздух, я продолжаю идти.
Интересно, почему он попросил меня приехать так срочно? Мы не виделись целых 15 лет. (Можно сказать, он стал для меня чужим человеком....) Я прижимаю письмо к груди. Несколько недель назад я потеряла работу и не знала, что делать дальше. (может эта поездка поможет мне собраться с мыслями.) я держу путь через густые заросли, и замечаю в впереди реку. Меня манит запах воды. Внезапно я вижу чей-то силуэт. (Хм...? Это что ещё такое?)
Одинокий парень сидит на камне и медетирует рядом с бушующим водопадом. (такое не каждый день увидешь) Его способность к концентрации просто порожает. Не удержавшись, я подхожу поближе, чтобы получше его рассмотреть. Вблизи трудно не заметить что парень красивый. А вот одежда на вид традиционная. Я не свожу с него глаз и понимаю, что уже очень очень долго пялюсь на незнакомца. (ГОСПОДИ САКУЯ ХВАТИТ ПОЕДАТЬ ЕГО ГЛАЗАМИ! ////)
(Нужно оставить его в покое....) Обернувшись чтобы уйти, я поскальзываюсь на замшелом камне. И машенально закрываю глаза готовясь к падению. Но вместо этого чувствую, как меня подхватывает порыв ветра.

??? - Осторожнее.
Я открываю глаза и встречаю пронзительный взгляд. (Передомной ТОТ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ СИДЕЛ НА КАМНЕ!)
(О...он так близко!)
??? - Ты в порядке? Лицо покраснело.
Сакуя : Я в П...Порядке!
- Пожалуйста, поставьте меня на землю.
(стоит ногам коснуться земли, как я тут же раслабляюсь)
??? - Тебе не стоит гулять здесь в одиночку. Это может быть опасно.
Сакуя : Да... гм...
??? - Хандзо.
Я ощущаю приступ настольгии. (где я могла слышать это имя?)
Хандзо : Как ты здесь оказалась?
Сакуя : Я шла дорогой, которую указал мне отец. (я показываю на карту.)
Сакуя : Семейные визит.
(Я улыбаюсь но на лице Хандзо по-прежнему, нет ни единой эмоции.)
Хандзо : Обычному человеку опасно переходить эту гору в одиночку...
(он резко замолкает и оглядывает меня с головы до ног.)

My Ninja Distiny : Отоме Романс. Место, где живут истории. Откройте их для себя