– Да, нужно будет как-нибудь поехать всем вместе на море... Только вот, всех ли отпустят родители? – с этими словами в магазин зашли 3 девушки.
– Отпустят, если скажем, что с нами едет мой старший брат! – сказала одна из них.
– Опа, а сколько лет твоему брату, Джулия?
– 17. А вот, кстати, и он, – сказала Джулия.
– А он ничего такой... – сказала я шёпотом Кэтрин.
"Довольно высокий, длинноволосый блондин... Так ещё и голоссс.."– думала я смотря на него и Джулию.
– Мэри, только не говори, что он теперь тебе нравится... – ответила мне Кэт.
– Почему Джулия не рассказывала мне про него раньше?
Через несколько минут к нам подошла Джулия с улыбкой на лице, она рассказала, что Дэниел не против поехать с нами для прикрытия. А я, по своему обыкновению, рассказала про нового краша, Джулия лишь посмеялась и закатила глаза.С этого момента прошло несколько месяцев, за которые мы с Джулией стали лучшими подругами, Кэтрин ушла в другую компанию, а мы осознали, что вдвоём нам лучше. Я забыла про свою "влюблённость", и Джулия знала об этом. Я успела месяц повстречаться с парнем, поплакать после расставания и влюбиться в другого.
И вот, один раз, мы идём с Джулией по школе и разговариваем о том, как к ней приставал 12-ти классник–бабник. Нам на встречу идёт Дэниел.
– Представляешь, этот мерзавец опять ко мне лез! – сказала Джулия с широкой улыбкой, а я смеялась изо всех сил.
– Это не смешно.. – на меня опустились серые глаза, они выражали боль, страх, недопонимание и осознание того, что Дэн не сможет защитить сестру в нужный момент. После этого взгляда мне стало не по себе, я сразу перестала улыбаться и прикусила губу.
Мы продолжили наш путь молча, и лишь через несколько минут я произнесла:
– Я влюбилась... Опять!
–Ладно, на уроке расскажешь, а то мне готовиться надо.
На уроке была довольно важная тема, а я смотрела в стену.
– Мэри, что с тобой? – послышался голос слева от меня, это была Джулия.
– А что со мной?
– Ну, ты сидишь, вздыхаешь, и улыбка у тебя такая...
– Какая?
– Необычная, загадочная какая-то...
–Эххх, я влюбилась... В Дэниела... Опять... Только не как в прошлый раз, А сильнее... – глаза Джулии округлились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моей подруги
FanfictionЮная девушка слишком влюбчива. Со временем она понимает, что так быть не должно. Парней много: кто-то на много старше её, кто-то живёт за границей, с кем-то встретится не суждено, потому что её семья не выезжает из Чикаго никогда, а кого-то, вообще...