Серьёзный разговор

3 1 0
                                    

Президентский приём, Кремлевский дворец.

Молодая девушка с длинными светлыми волосами в коротком платье от Dior делала вид, что слушает речь главы государства.

– Где все официанты с шампанским?!

– Алиса, сделай вид, что тебе интересно, – прервал девушку высокий шатен.

– Делаю! Я сказала это в слух? Ой... Кристиан, тебе что-то нужно?

– Наш отец попросил найти тебя. Идем, у него к нам серьезный разговор.

Девушка быстрым шагом пошла за братом, ухватив последний бокал шампанского у идущего им на встречу официанта.

Брат с сестрой зашли в удаленную от торжества комнату. Здесь было тихо и спокойно. В кресле сидел пожилой мужчина лет 70.

– Отец, вы нас звали? – прервал тишину Кристиан.

– Кристиан, Элис. Садитесь. Я оттягивал этот разговор как мог, но больше тянуть не могу. Как вы знаете, я решил окончательно закончить с работой. Врач сказал, что мне нужен покой. Я долго думал, кто из вас сможет продолжить моё дело. Шучу. Вообще не думал. Управление своей корпорацией я поручаю Кристиану. Алиса. На твоём счету достаточно денег, чтобы ты могла никогда не работать. Также ты всегда можешь обратиться за помощью ко мне или Кристиану. Всех всё устраивает?

– Да, отец. Можете быть уверены. Я возьму управление в свои руки. У меня есть большой опыт. Спасибо, что научили меня всему. – ответил темноволосый мужчина.

Алиса на мгновение задумалась. Она всегда понимала, что отец передаст руководство своей компанией ее старшему брату. Он как раз закончил обучение в Лондоне и готов взять контроль в свои руки. Раньше её устраивал такой ход событий. В её планы не входило руководить десятками тысяч людей и контролировать производство оружия.

Но Алиса с детства привыкла быть первой во всем. Хоть она и была младше своего брата на 7 лет, она считала, что превосходит его во всём. Училась она лучше него. Друзей и сторонников имела больше. Даже стреляла более метко. Её бизнес в сфере бьюти индустрии активно развивался. Девушка не любила перечить отцу, но, видимо шампанское дало ей в голову.

–Думаю, я тоже достойна этого места, - тихо произнесла Алиса.

Отец удивленно посмотрел на девушку. Кристиан подавился слюной.

– Алиса, ты очень умная девушка. Но твое поведение порой слишком безответственно. Твои решения подвластны эмоциям.

– Мой бизнес, отец. Он активно процветает. А единственный, кем руководил Кристиан – наш пёс. Кроме него его никто не слушает.

– Элис, милая. Кристиан имеет управленческое образование одного из лучших университетов мира. Ты же в свою очередь бросила учебу на первом курсе и отправилась с подругами покорять Кубу. А ведь это стоило мне очень больших денег.

– Но разве образование – это так важно?

– Дело не в образовании, Элис. Дело в твоей безответственности. Позавчера на спор ты утопила яхту Солисов, стоимость которой выше, чем годовой бюджет Ростова-на-Дону.

– Но я проспорила! И сдержала своё слово! Не струсила, как это сделал бы Кристиан.

– Элис. Ты за неделю тратишь столько денег, сколько среднестатистический чиновник не наворует за всю жизнь. Вчера ты прислала мне фото сумки в форме кошки и подписала «$10000 за имитацию кота». А вечером пришла домой с этим же котом! Ты не зарабатываешь столько, сколько тратишь. Что касается твоего бизнеса. Да, он успешен. Ты вся в меня, у тебя есть предпринимательские способности. Но. Есть одно большое но. Если бы не мои деньги, у тебя бы в жизни не было никакого бизнеса.

– Отец! Я всего добилась сама! – повысила голос девушка.

Оба мужчины громко засмеялись.

– Да я и без твоих денег легко бы справилась.

– Тогда у меня есть предложение для тебя. Обсудим его завтра за ужином. Сейчас меня ждут мои люди. Желаю вам хорошо провести время. – произнес отец и удалился из комнаты. За ним вышел и брат.

Элис осталась одна. В голове были самые разные мысли. Подходит ли камень на ее кольце к её голубым глазам? Сможет ли она взять под контроль корпорацию отца? И позволит ли он ей. Размышления девушки прервал телефонный звонок.

– Алиса! Поехали в клуб сегодня ночью! Я очень хочу танцевать. – почти кричала подруга девушки.

– Камилла, привет. Поехали. Только давай не туда, где мы можем встретить знакомых. Не хочу, чтобы информация дошла до моего отца. Мы немного повздорили.

– Без проблем, как пожелаешь, жду тебя в 10 у меня. 

Игра на выживаниеWhere stories live. Discover now