Солнечные лучи озаряли комнату девушки. Её светлые волнистые волосы сияли словно золото. Девушка переоделась в шёлковую розовую пижаму, завязала пучок на голове и спустилась на кухню.
В просторной комнате царил приятный аромат выпечки и свежесваренного кофе.
– Пожалуйста, брускетта с авокадо, гранола с манго и ваш любимый латте с соленой карамелью. - с улыбкой сказала пожилая домработница.
– благодарю, Марта. Я сейчас пойду к открытому бассейну, принеси мне бокал Гевюрцтраминера и мюнстерский сыр. И попроси прислугу не беспокоить меня, я хочу побыть одна.
– Конечно, леди Элис.
Алиса вышла во двор и направилась к бассейну. Ей хотелось побыть одной и обдумать слова, сказанные вчера отцом.
Готова ли она променять свою спокойную жизнь на тяжелую работу? Хочет ли она этого? Алиса не могла оставить бизнес своему брату, ведь она привыкла быть первой во всем. Она прекрасно понимала, что справится лучше него. Она хотела оставить свой след в истории. А лежа с бокалом вина у бассейна мир не изменишь.
Алиса спустилась в воду. По её коже пробежали мурашки. Девушка нырнула в воду и расслабилась. У неё из головы не выходили слова отца. Что за предложение у него есть для неё? Скорее всего, он скажет ей закончить университет по той же специальности, что и её брат.
В этот момент, плывя под водой, Алиса решила для себя. Она будет бороться за корпорацию отца до последнего. Чего бы ей это не стоило. Ведь именно она достойна быть главным наследником.
Так как семья Макиавелли занималась производством военной техники, в их доме было много оружия. Алиса любила стрелять. Стрельба помогала ей сублимировать. Алиса направилась в тир, который так же располагался на территории их поместья. Ей хотелось отвлечься. По пути девушка зашла домой и переоделась в черную водолазку и джинсы тоже же цвета.
Алиса взяла Beretta 92. Один из лучших пистолетов в мире. Он выл её любимым.
Девушка зарядила пистолет. Приняла устойчивую позицию, прицелилась и нажала на курок.
Кто-то положил руку ей на плечо, и она вздрогнула.
– Как всегда ровно в цель, – прервал стрельбу Иосиф Макиавелли, отец девушки.
– Папа! Не пугай меня так.
– Алиса. Ты очень умна и талантлива. Но я не уверен, что ты готова отдать всю себя работе. Это очень опасный бизнес. У тебя будет много врагов, которые будут ждать малейшей твоей ошибки, чтобы занять твоё место.
– Я понимаю это, отец. И я готова.
– Ты не готова, Алиса. В последний раз, когда я брал тебя на работу, вместо того, чтобы участвовать в переговорах, ты с моей секретаршей обсуждала видео, где кот смешно жует. Крупный бизнес не для женщин.
Алиса рассердилась. Она ненавидела, когда её дискриминируют по половому признаку. Ведь она прекрасно понимала, что во многих вопросах женщины разбираются лучше мужчин. И она хотела доказать это всему миру, взяв корпорацию отца под своё чуткое руководство.
– Что ты хотел мне предложить отец? Я готова получить высшее образование, если тебе так будет спокойнее.
– Дело не в образовании, Алиса. Ты снова меня не слушаешь. Повторю. Обсудим эту тему сегодня за ужином.
Отец удалился, а Алиса продолжила делать выстрелы. Она очень злилась на отца, но её любимый Beretta помогал расслабиться.
YOU ARE READING
Игра на выживание
AdventureАлиса Макиавелли - дочь богатого и влиятельного бизнесмена. Она не знает цену деньгам и проживает каждый день, как последний. Девушка привыкла быть первой во всём. Но в один вечер она узнаёт, что отец хочет передать управление своей корпорацией её б...