Большой город это всегда много людей. А в столице страны и подавно. Люди каждый день спешат на работу, по своим делам даже не замечая вокруг себя столько всего необычного.
Но только не я. Ведь я не такая как они. Я родилась в обычной, по всем ведьминским критериям, семье. Но ещё с детства я могла лицезреть то, что не было видно обычному человеческому глазу. Родители сначала думали, что у меня воображаемые друзья. Это же им и говорили детские психологи. Ко скольким таким меня водили, вы не представляете! Но в один день всё изменилось. Мама узнала что её бабушка жива, она получила от неё письмо (хоть в наше время и бумажные письма не пишут). Мы поехали в деревню к прабабушке. Родители ожидали увидеть старую дряхлую бабку на койке, однако каково же было их удивление (эти лица я запомнила на всю жизнь XD) когда зайдя в старый деревянный дом их встретила невысокая седоволосая горбатая женщина которая запросто несла в руках стол, превышающий её рост раза так в два. У родителей просто не было слов когда их усадили за этот самый стол и посуда с едой сами прилетели из кухни. Вот так прабабушка рассказала что она ведьма (у мамы в тот день весь мир перевернулся с ног на голову). Будучи ребёнком она была здесь только раз в своей жизни и видя как прабабушка использует магию считала происходящее волшебным сном (ещё совсем ребёнком была, в детстве ведь всё всегда кажется волшебным. А прабабку она после этого феей называла, представляете? Ведьму! Феей! Умора).
И так у них состоялся диалог о том, что я оказалась такой же как она. Ещё с порога бабушка почуяла молодой ведьминский дух. У родителей второй раз в тот день был глубочайший шок. Так, после продолжительного диалога они пришли к выводу, что воспитывать меня нужно не как обычного ребёнка. В дальнейшем прабабушка давала указания по моему воспитанию. Хоть родители и были против, но бабка настояла на своём. Если скрывать волшебный дар и не развивать его, то ведьма станет безжизненной и закрытой,а со временем сойдёт с ума и вовсе умерет.
Так моя семья получила от прабабки старый и дряхлый дневник в толстой чёрной кожаной обложке. Там из поколения в поколение мои предки ведьмы и колдуны записывали свои знания, в том числе о том как растить маленьких ведьм и обучать их. Конечно маме моё обучение давалось трудно, папа и вовсе первое время отрицал мой дар. Но с помощью прабабки мама всё таки смогла научить меня колдовать, за что я ей искренне благодарна. Я не представляю как это - растить ведьму и при этом самой не уметь колдовать! Но мама справилась и стала хранить дневник - нашу реликвию с максимальной бережностью. Она всегда говорила, что в этих вещах мудрость и память наших предков. Если не хранить их, то у человека(или ведьмы) не останется памяти. А если не останется памяти, то можно забыть кем ты являешься. Но не будем филосовствовать.
Когда я подросла, меня отправили в обычную школу для обычных детей. Ребёнком я была не глупым и до меня прекрасно дошло, что колдовать при посторонних нельзя. Во всех мультиках и сказках люди всегда боялись того чего не понимали. Это закрепило в моём сознании самое главное правило: не говори и не показывай людям свой дар. Я не хотела чтобы кто нибудь знал, ведь в древности ведьм боялись а иногда и вовсе сжигали на кострах! Мне нужно было стать серой мышью и не выделяться из толпы. Так я завела много друзей среди людей (хоть прабабка и настаивала чтобы я общалась с себе подобными, но молодых ведьм в моём городе не было). Я много времени проводила с друзьями, мы гуляли, общались, дурачились. Но несмотря на это я всегда немного вылялась среди них, была там отчасти чужой. Ведь скрывать свой дар и не проболтаться о нём становилось всё сложнее. Тогда меня начали отправлять к прабабушке на выходные и каникулы. Она помогала мне осваивать свои силы. А в перерывах между уроками она рассказывала забавные истории из своей жизни. Это было действительно весело, там я чувствовала себя на своём месте, я не была там чужой. Там мне не нужно было прятаться, я могла быть самой собой. Жаль эти поездки длились недолго и я возвращалась обратно. Нет, среди людей мне не было плохо. Но это тяжёлое бремя для юной ведьмы,держать в тайне свои способности и обманывать всех. Для меня это было сложно, но после того как я завела друга мне стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма из общаги
RandomМолодая ведьма завалила экзамен для поступления на факультет ветеренарии волшебных животных, пришлось поступать на обычный скучный ветфак и переезжать в общежитие. Казалось бы хуже и быть не может, но всё оборачивается иначе.