Глава 1

737 19 0
                                    


Люди не судите строго это моя первая книга , если будутошибки извините и главы будут маленькие но буду обнавлять каждый день .

- Ура наконец-то дождалась этого дня вот начились мои каникулы . Все экзамены ,сессии, сумотохи позади и теперь пора отрываться на полную катушку . Это лето я провожу со своей подругой Викой.

*утро 1 июня 9:45 *

Я хотела выспаться но у меня это не получилось .Звонит моя подруга и начинает что - то тарроторить

- Так Вика стоп теперь всё ясно и разборчиво ещё раз повторила мне

- Ди - это она меня так называла

- Ди мои родители против того чтоб это лето я опять сидела дома и хотят отправить меня в Испанию , зачем мне эта Испания здалась я хочу провести свои каникулы со своей подругой твердила я им но они меня не слушают так что я тебя жду - почти так же протарроторила Вика но в этот раз я её поняла

- Хорошо я щас выежаю только оденусь - я в темпе начала собираться и уже через 20 минут была у Вики . Мы с ней около двух часов просили чтоб её не отправляли в Испанию и у нас это всегда получалось и в этот раз тоже получилось .

Ну вот первая летняя ночь мы сидим с моей подружайкой и листаем каналы слушайте люди везде новости но вот мы наткнулись на канал с страшилками и посмотрев мы чуток испугались но уже через минуту мы нашли чем заняться мы начили танцевать и наши танцы перешли в игры : мы дрались подушками , бороли друг друга , и бегали по дому в пижамах с перьями на голове кричали как индейцы . Когда мы уже наигрались и присели чуток отдохнуть зазвонил мой телефон и мы перепугались т.к. у меня на звонке стоял злобный смех ....
Это звонил наш школьный друг Витя он позвонил чтоб пригласить прогуляться по ночной Москве ну мы конечно согласились на часах было 20:30 и нам разрешили погуляться. Час мы все убрали оделись и вышли нас уже ждал друг мы прогулялись по ночной Москве прогулялись в парке походили по площади слушайте на площади было столько людей будто сейчас 2 часа дня.

- Ну что Ди пошли домой уже 22:00-сказала Вика

-Да конечно а то уже поздно -мы попращались с Витьком и побежали домой на перегонки

Перед тем как зойти домой мы заскочили в магазин подкупить сладостей . Мы когда были в супермаркете в поисках вкусняшек которые хотели покатались на тележке пофоткались с охраником и со всем персоналом, выходя из магазина мы увидили ....

Встреча и ' Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ'Место, где живут истории. Откройте их для себя