Сонхун ПОВ
Пак Соми-самое лучшее что случалось в моей жизни. Она именно та которая заставляет меня постоянно улыбаться. Каждый раз увидев её , я начинаю сиять и в ответ улыбаться как дурачок . А ещё я безумно люблю её улыбку. Безумно . Люблю когда мы гуляем по ночному Сеулу, поедая наше любимое мороженое. Ночью Соми ещё красивее, ещё прекраснее, хотя кажется куда уже ещё красивее. С первой нашей встречи я влюбился в неё, не могу никак признаться. Боюсь что на этом наше общение прекратится. Пытаюсь каждый раз сдерживатся что бы не зацеловать её досмерти. Она тот тип девушек которые влюбляются только один раз и будут любить свою вторую половинку до конца своих дней, и в следующей жизни тоже . Она самое драгоценное и самое милое что есть у меня .
Она моё успокоение , мой лучик солнца в дождливые дни, когда тучи становятся серыми, чуть ли не чёрными.
Люблю когда она прижимается ко мне , кладёт свою голову мне на плечо и крепко-крепко обнимает.
Поцеловав своё золото в лобик и пожелав ей сладких снов,покидаю квартиру с бабочками в животе и еду домой.
Утром , проснувшись в кровате одетый и вспоминая что даже не удосужился снять куртку, раздеваюсь и иду принимать душ после чего еду к Соми ведь я сказал ей что заеду за ней и мы пойдём гулять.-Доброе утро,соня,хватит спать,давай подьём!- кричу я на всю квартиру, чем привлёк внимание комочка что спал на диване мирно сопя.
-О боже...Пак Сонхун, хватит орать,наверное соседей разбудил,снова жаловаться будут!-говорит она мне в ответ смотря на меня грозным взглядом
-Идём гулять....ну же,вставай Соми, идём гулять....-
-Ладно,ладно встаю,приготовь что-нибудь пока я соберусь-
-Хорошо,иди,щяс я сворганю что-то .Пак Соми ПОВ
-боже,я даже не выспалась,как он может быть таким энергичным и весёлым с утра, не понимаю- бормочу я себе под нос направляясь в вану чтоб хотябы умыться и почистить свой зубы.
Уже направляясь к кухне улавливаю запах бекона и яичницы .
-Вполне оригинально-
-а что ты хотела?у тебя и так холодильник пустой,это всё что я нашёл, хватит возмущаться и давай кушать, я тоже голоден.
Убрав за собой и собравшись я наконец спрашиваю Хуна куда мы пойдём на этот раз ,на что он отвечает что пойдём в тц так как он хочет обновит гардероб, да я и не против,мне тоже нужно купить вещичек.
Гуляя по торговому центру, Хун говорит мне что сейчас мы пойдём купим мороженое и поедем домой так как уже темно,ведь мы торчали ы торговом центре весь день.
И по дороге к лорьку с мороженым Хуну кто-то позвонил,видимо это был босс. Он извинился и сказал что срочно нужно идти и что не сможет меня проводить до дома. Я немного грустно но ответила что всё в порядке и он может идти.
Хун ушёл по срочным делам а я гуляю одна вечером и ко мне на встречу идёт очень знакомый силуэт.
- Хисын?- Соми?-сказали мы в один голос от чего из меня вырвался смешок .
- Ты чего тут делаешь,так ещё и одна вечером, тут много придурков будь осторожней- с заботой сказал Ли и тревожно посмотрел на Пак.
- Сонхун уехал и оставил меня, а я решила прогулятся раз уж на то пошло. - 'опять Сонхун' пронеслось у Хисына в голове. От одного произношения его имени у Ли загорается злость и ревность так как он по его словам он 'крутится возле тебя ' хотя Ли понимал что ревновать бессмысленно и глупо.
-Может тебя подвезти?- всё так же не терял надежды парень на то что бы подвезти юную особу которая украла его сердце.- Да,давай- согласна кивнула она на что сердечко Хисына сделало сальто.
Уже подходя к парковке около места где они столкнулись, Ли разблокировал машину и как настоящий мужчина открыл двери Соми а потом закрыв её сел на другое,рядом сидящее сидение и тронулся с места.
Сейчас ей казался не таким навязчивым и бесячим Хисын, а наоборот интересным и превлекательным молодым человеком. Казалось она могла так с ним хоть целую вечность говорить обо всём на свете. Она как будто по немногу влюбляется в него даже не осознавая это.
-Всё мы приехали.- Говорит Хисын, а я быстро отвожу взгляд немного смущённо, понимая что всю дорогу не отводила от него взгляд.
-А.....да, спасибо тебе большое- он снова открывает мне дверь и подаёт мне руку что бы я вышла.
- всегда пожайлуста, Соми.
-Спокойной ночи, Хисын- осталось пару шагов до двери- Сладких снов...-слышу я и закрывая дверь, скатываюсь по ней и немного подумав о том что только что произошло(про то что я сначала не принимала чувства Хисына но сейчас сидела и залипала на него) и пошла в душ а потом вновь спать.