1

2 0 0
                                    

Луиза - 15-летняя девушка, которая тратит все своё время на учебу, которую она терпеть не может. Для своих родителей она идеальный ребёнок, но вот на самом деле - она сущий дьявол.

Как только она уходить из поле зрения родителей, превращается в настоящего Люцифера.

-

«Новый город. Новый дом. Новая школа. Прощай, Калифорния. Привет, Лексингтон.»

Сегодня был первый день Луизы в новой школе. Девушка ни чем не отличалась от других, разве что своим холодом и безразличием. Она не собиралась заводить друзей или пытаться войти в ряды школьной элиты.

Последний урок. Звонок. Наконец-то, можно домой.

Лу подхватила рюкзак и закинула его на плече, после чего направилась к выходу. Новый дом Лу находился в 10 минутах ходьбы, по этому она решила пройтись пешком.

Не успела она покинуть территорию школу, как вдруг увидела достаточно вызывающую картину. Парень зверски избивал другого. вокруг же стояла толпа, которая просто смотрела за этим всем.

В таких ситуациях, девушка забылась о своём равнодушии к окружающему миру, так как просто не могла смотреть на такую несправедливость. Она пробралась сквозь толпу и оказалась в первых рядах. Сняв с себя рюкзак, она со всей силы зарядила по спине нападавшему.

— Блять, - крикнул парень, резко встав.

— Какого черта? - он схвати девушку за руку и потянул ближе.

— Ты кто вообще такая? - парень сжал руку Луиза ещё сильнее.

— Та, кто не стоит в стороне, пока какой то напыщенней индюк избивает человека, - глаза парня пылали. Он был не просто зол, он был в яростно

— Что блять? - возмущённо спросил парень, взяв девушку за подбородок.

— Да это ж новенькая, из Калифорнии, - послышалось из толпы.

— Малышка, ты, наверное, не знаешь, но в этом городе главный я. и ты сделала большую ошибку, когда решила пойти против меня, - с насмешкой сказал парень.

— Да мне насрать кто ты, придурок, - сказала девушка ударив ногой парня в живот, из-за чего тот упал на пол.

Луиза кинула пачку салфеток пострадавшему и удалилась с места преступления. Быстрым шагом девушка направилась к дому.

Следующий день. Обычный школьный день. Большая перемена. Обед.

Обычно, Лу не обедала. Пока все сидели в столовой, она была на улице. слушала музыку, запрокинув голову назад.

Минута и девушку несут на плече куда-то. Луиза в непонимании видит, как её телефон падает на пол и разбивается.

— Эй! Пусти. мой телефон. Пусти! - кричит девушка, но все бесполезно.

Спустя несколько минут её все же поставили на ноги. рядом стояло 2 парня, впереди же сидел тот самый безбашенный придурок, как думала Луиза.

— Какого черта здесь происходит? - возмутилась девушка.

— Вот мы и встретились, детка. я - Алекс Фрей, глава этого города. и ты поступила очень глупо, когда вмешалась в ту драку.

— Что ты несёшь? - никак не могла понять девушка.

— Теперь ты - моя собственность, - ухмыляясь, сказал парень.

Луиза успокоилась и заговорила ангельским голосом:

— Мой телефон... он разбился... можно мне позвонить, это очень срочно, - просила девушка.

— Сэм, - окрикнул друга Алекс, - дай ей телефон.

Девушка взяла телефон и начала набирать какой то номер.

— Алло, здраствуйте, - мило улыбаясь говорила девушка.

— ...

— Понимаете, произошло кое что действительно ужасное, - продолжала она, парень же непонимающе на неё смотрел.

— ...

— Парень, который должен находится в псих. больнице, ходит среди здоровых людей, - Алекс приподнял бровь.

—...

— Какие признаки? Первый и самый главный - это агрессия, маниакальное стремление к власти и неуравновешенность. да, приезжаете, мы вас ждём, - ухмыльнувшись, сказала девушка и положила трубку.

— Не переживай, врачи тебе помогут, - начав смеяться, говорила девушка.

— Ты больная? - непонимающе спросил парень.

— в отличие от тебя нет. я - не твоя собственность. это во-первых, во-вторых, пошёл ты к черту, козел, - сказала Луиза и, развернувшись, пошла прочь.

— Что? - парень прибывал в шоке.

— Врачи скоро приедут и увезут тебя к таким же психам, как и ты, не переживай, - напоследок сказала девушка.

— Вот сука, - возмутился парень.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 12, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

одним осенним утром Where stories live. Discover now