4.Интересный поход в гости😏

689 25 8
                                    

Вот они уже зашли в дом. После этого они пошли на кухню.
—Софи ты что-нибудь хочешь? -спросил Риндо.
—Да, можно кофе?
—Конечно, сейчас -ответил Риндо.
Когда Риндо делал кофе, он незаметно подсыпал снотворное. Вот они уже сели пить чай и кофе. После нескольких глотков, Софи уснула.(Я не знаю сколько она спала, поэтому придумайте сами:) Я ленивая жопа, которой лень что-либо придумывать))) Когда девушка очнулась она была привязана к большой кровати.

(Я не знаю сколько она спала, поэтому придумайте сами:) Я ленивая жопа, которой лень что-либо придумывать))) Когда девушка очнулась она была привязана к большой кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(P.S. конечно она была полностью голой). Девушка попыталась выбраться, но ничего не получилось.
—Можешь даже не пытаться выбраться! -с ухмылкой на лице сказал Ран.
После этого братья начали снимать штаны. Через несколько секунд штаны валялись на полу. Они начали подходить к Софи. Она очень сильно боялась их. Братья это заметили и сказали:
—Не бойся, мы тебя не убьём!
Они начали трогать её тело. Девушка получала от этого оргазм. Сначала они трогали её соски и плавно перешли на клитор. Они медленно массировали его. После, Ран резко вставил в Софи 1 палец. Она издала резкий стон. Потом внутри девушки были уже и 2 и 3 пальца. Она получала от этого бурный оргазм. Ей это очень нравилось. Вдруг резко в Софи вошёл не маленький дружок Рана.
—Мх... Ран... -сказала она.
Он начал двигаться очень быстро. Ран был очень грубым в сексе, но Софи это нравилось. Это длилось долго. Но Риндо не терял времени и вставил своего дружка в рот молодой красавице. Оказалось, что Софи делает очень не плохой минет (ещё бы плохой).(P.S. конечно же они кончали) Через какое-то время они  поменялись местами. Риндо очень медленно зашёл и двигался очень приятно, не то что Ран. В это время Ран подошёл и вставил своего дружка девушке в рот. После какого-то времени братья кончали. Братьям очень понравилось. Несмотря на то, что Софи привязали к кровати, ей это понравилось. Они вместе легли на кровать и заснули.(P.S. простите, я хотела вставить здесь картинку как Софи лежит в обнимку с Раном и Риндо, но не нашла, поэтому придумайте сами это у себя в голове:)
***********************************
Мне было очень стыдно писать эту главу. Простите, что я такая пошлая, но если не нравится не читайте, потому что в моём фф будет много этого и не только😏 И ещё простите за ошибки если они будут:)

Любовь СофиМесто, где живут истории. Откройте их для себя