Она. Точка отсчета

1K 57 4
                                    

Смотрю в зеркало. Мне 27, а я выгляжу на все 40. Серый цвет лица, мешки под глазами, которые появились от переживаний и бессонных ночей. Волосы торчат как попало из пучка на голове, майка размера xxxl и спортивки растянутые на коленях. 

Покупка красивых, женственных и сексуальных нарядов отпала, а прихорашиваться только "для себя" я никогда особо не любила. Потому растянутые вещи типа "оверсайз" стали моим постоянным гардеробом в стенах моей уютной однокомнатной квартиры, которую я снимала. Наливаю себе кофе и пытаюсь сосредоточиться на делах листая бархатный ежедневник со списком дел. Работая личным менеджером группы нельзя просто быть не собранной. Но мысли словно мухи роятся в голове и не дают сконцентрироваться ни на чем.

Последние 8 месяцев выдались очень тяжелыми для меня как морально так и физически. Вся моя идеальная жизнь полетела коту под хвост после того, как я узнала об измене моего мужа с моей так сказать лучшей подругой.

Но как оказалось о его походах на лево знали абсолютно все, и коллеги и даже друзья, одна я как наивная дурочка полагала что мой Ю Хён принц на белом коне, который был послан мне свыше. Но этот принц изменил мне с лучшей подругой даже не задумываясь о моих чувствах, ушел не раздумывая над тем что я любила его без памяти и была предана ему как никто в мире. 

История знакомства с Ю Хёном до нельзя простая и банальная, познакомились и начали встречаться еще в школе, после поступления в институт он сделал мне предложение. Знаете эти романтические истории с любовью до гроба от бедного студента, который припадает на одно колено с предложением руки и сердца возле подъезда общежития, а вместо кольца у него алюминиевое колечко от банки с газировкой? Знаете я сначала сказала что подумаю, а потом согласилась, но со свадьбой мы решили не торопиться, решили что учеба пока на первом месте. 

Как итог я начала подрабатывать чтобы хоть как-то накопить на предстоящие огромные свадебные расходы. А Ю Хён даже не задумывался о том, что я хочу праздник вместо обычных посиделок в компании сокурсников. Но в итоге я сдалась и мы отметили нашу роспись очень узким кругом друзей через пару месяцев. Так сказать бедные, но очень счастливые.

Мы съехались и стали снимать квартиру вдвоем, он устроился на подработку, потому что моих сбережений не хватало катастрофически. Но как итог он помог и мне перейти работать в ту же компанию куда устроился и он. Да, работать менеджером группы очень тяжело, платили очень даже не плохие деньги, да и мысли что мы с Ю Хёном работаем в одной компании очень грели. 

Ты будешь моей нижней?Место, где живут истории. Откройте их для себя