Убить или терпеть?

854 32 4
                                    

Бэлла: черт, скорую, у неё кровь изо рта!
Крис лежала на земле без сознания, спустя "пару минут" она сама пришла в себя.
Крис: не надо никого вызывать, я в порядке!
Бэлла: Крис ты вся в крови, какой в порядке!?
Девушка не могла понять, что произошло, но увидя Машу рядом вспомнила одно.
Крис: *повысив голос* где т/и??
Маша: Всё нормально, Крис, мы её отправили домой с Ариной.
Крис : bлять, нет, только не с ней...сколько времени прошло?
Маша: полчаса где-то, не оставим мы же её в таком состоянии, да ещё и скорая задерживается
Крис попыталась встать, но головокружение дало о себе знать.
Какая то девушка : не вставай, нельзя.
Крис: с какого хрена ?!
Какая-то девушка: тебя по голове ударили, было бы хорошо если бы сотряса не было. Не надо вставать, если ты не хочешь осложнений.
Крис кое как достала телефон из кармана и набрала номер Арины.
***
Абонент вне зоны действия сети.

Крис: черт! Черт! Черт!
Она набрала твой номер, но тоже без толку.
Маша: чего ты так переживаешь, что Арина сделает пьяной девушке?
Крис: я уже сомневаюсь в ней, она на многое способна. - девушка закрыла глаза и застонала от боли.
Крис: как же бошка болит!
Маша : это ещё из-за того, что ты нервничаешь. Я поеду к вам, посмотрю что да как, адрес скажи и будь на связи.
Крис : спасибо огромное, Маш.
Девушка сказала свой адрес, к этому моменту уже подъезжала скорая.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️

Когда Маша уже подходила к двери, то заметила, что она еле прикрыта. Девушка с осторожностью и тихо зашла вовнутрь. Было слышно, как льётся вода, девушка не раздумывая пошла на звук.
Чуть приоткыв дверь она увидела такую картину:
В ванной лежала т/и с закрытыми глазами, рядом на корточках сидела Арина с включённым в разетку феном в руках, из её глаз падали слёзы (девушка была очень пьяна) её рука уже поднималась для того, чтобы кинуть фен в воду к т/и. Маша мигом залетела туда.
Маша :*вырывая фен из рук* ты че творишь, идиотка?!?
Арина: *плача * я ненавижу её! Ненавижу! Ненавижу! - она опустилась на пол и закрыла лицо руками.
Маша: настолько, что готова убить её?! Ты головой соображаешь вообще что ты сейчас делаешь?!?
Арина: я хотела, чтобы Кристина была со мной, а не с этой мразью!!
Маша не сдержалась и ударила Арину по лицу.
Маша: пасть свою закрой! Не смей так отзываться о ней. Крис твоя бывшая девушка, она доверяла тебе, считала тебя близких другом, а что ты?! Решила убить человека, который для Крис значит больше чем семья? Она уже и так не раз могла потерять её, видели бы твои сучьи глаза, как она убивалась. А ты тварь, ведёшь себя так.
Арина с разбитым носом начала рыдать сильнее прежнего.
Маша вытащила т/и из воды и закутав в полотенце понесла в комнату.
Она одела тебя и немного привела в чувства, но ты все так-же туго соображала.
Маша присела на корточки к тебе и начала говорить так, чтобы ты поняла её.
Маша: Т/и, сейчас мы выходим из квартиры и едем ко мне. Понятно?!
Т/и: а где Крис? - ты схватилась за голову - что с ней?!
Маша : долгая история на самом деле, но всё хорошо! Поехали? Ты можешь идти сама?
Ты кивнула головой.
Вы вышли из квартиры, Маша набрала Крис.
Крис сразу взяла трубку.
Крис: Маш, ну что??
Маша: плохие и хорошие новости, но это все позже. Ты сама где?
Крис: что из плохих? Что она с ней сделала??
Маша: все живы и здоровы, Кристин. Скажи пожалуйста где ты? Потому что мы с т/и едем ко мне.
Крис: я в клубе, у меня нет сотряса, просто не совсем хорошо вмазали. Ещё бы чуть чуть и капут.
Маша: таак, все братан, тогда мы едем в клуб, оттуда вместе и уедем.
Крис: жду, потом тогда все обязательно расскажешь.
Маша : обязательно расскажу.

Маша и ты зашли в клуб, практически все разъехались. Костья и Бэлла сидели рядом с Крис, они о чем то разговаривали.

Крис увидев тебя мимолетно встала и пошла к тебе, обняв и поцеловав в щёчку.
Крис: родная моя, как же я переживала.
Ты уже соображала и была лишь совсем немного пьяная.
Т/и: всё хорошо - ты потянулась к девушке, что поцеловать.
Костья: простите, что нарушаю вашу идиллию, но клуб уже закрывается, пошлите на выход.
Маша : Бэлл, Кость, вы сейчас домой?
Бэлла: да, мы домой, давайте, встретимся ещё.
Вы попрощались с девушками, и сами остались ждать машину.

Маша: Крис, т/и сама ничего не помнит, она была не в состоянии даже встать..
Крис : ну? Что она вытворила?
Маша: она пыталась убить тебя, т/и - она посмотрела тебе в глаза.
Крис закрыла лицо руками и крушила всё, что находилось рядом.
Крис: как? Как она хотела это сделать? - у девушки на глазах выступали слезы.
Маша: подстроить убийство, будто бы она сама кинула себе включённый фен в ванную в таком состоянии.
Ты стояла в полнейшем шоке, замерев на какое-то время.
Крис подошла к тебе и обняла крепко - крепко.
Крис: *шёпотом * это моя вина, я бы никогда себя не простила. Малыш..
Т/и: *шёпотом* не вини себя, ты же не знала..
Крис: ты должна знать, т/и. Мы поцеловались сегодня в клубе.
Твоё сердце на миг перестало стучать, голова закружилась и стало трудно дышать. Появилось чувство, будто ты проваливаешься в какой-то другой мир..

Неутолённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя