Глава 5

56 6 0
                                    

Я поехал в больницу, чтобы посмотреть, в какую жопу она влипла. Через пятнадцать минут я уже был возле здания городской больницы. Когда я зашел в больницу, то белый цвет ослепил мне в глаза. Пару секунд я пытался здесь адаптироваться. Подошел к стойке и спросил у медсестры
-Скажите, пожалуйста, а можно узнать, где находится Элизабет Стоун. Она поступила ночью к вам с множеством переломов.
-Да, конечно, ждите секунду,- сказала девушка и начала что-то искать.
-Ну
-Она находится на 6 этаже, в травматологии, 3-я палата.
-Спасибо, девушка,- ответил я и быстро метнулся к лифту.
Лифт пришел сразу, я зашел нажал на кнопку 6-го этажа. Двери открылись и передо мной висела надпись "Травматологическое отделение". Я решился зайти и сразу направился к посту, да бы спросить про Лиз.
В итоге, после десети минут усердного спора и упрашивания женщина сдалась и разрешила мне зайти к своей сестре.
В палате было тихо, лишь пиканье аппаратов нарушало эту тишину. Левая нога, обе руки, грудная клетка и голова, все это было в гипсе. К ее рту были проведены всякие херни, которые, как я понял обеспечивают ей дыхание. Боже мой, что же будет, если родаки узнают об этом? Они ж всю вину на меня завалят. А, ладно, сами виноваты. Сами с Лиз вляпались, сами и выляпаемся.
Я постоял так минут двадцать, стоял и смотрел на нее, что с ней случилось. Еще восемь часов назад она была жизнерадостной и такой же задиристой, а сейчас... Сейчас она практически вся в гипсе, бледная кожа, множество синяков и ссадин на лице. Ужас. Из раздумий меня вывел голос медсестры
-Молодой человек, вам пора уходить, время посещения больных закончилось.
-Ну можно еще чуть чуть?
-Нет, вы и так уже тут десять минут пересиживаете.
В общем, я не стал сопротивляться, и ушел из отделения. Спустившись вниз, я увидел, что на земле лежит маленький беззащитный котенок. Думаете, что слишком сопливо, да? Ведь парень же... Но да, я люблю животных, и порой я их люблю больше людей, они хотя бы не предают и не делают больно. В общем котенок был грязный, мне стало его жалко и конечно я взял его с собой.
Когда я приехал домой, то увидел, что все таки последствия после вечеринки остались. Было небольшое количество пластиковых стаканов и остатков еды. За десять минут я убрал весь этот мусор и вспомнил, что давно не видел Дакоту. Я решил позвонить ей
Д: привет
Я: привет, моя хорошая, не хочешь приехать ко мне?
Д: прям сейчас?
Я: ну да, ты сможешь?
Д: да, смогу. Сейчас соберусь и приеду.
Я: окей, я жду тебя.
На этом наш разговор закончился и я решил помыть котенка.
Приготовив в ванной все что нужно, я пошел за этим маленьким комочком. Вымыв его, я стал рассматривать, нет ли у него блох, вшей или лишая. Слава богу, он был здоров, но это только на внешний вид. Надо будет завтра с Дакотой съездить к ее знакомому ветеринару. Я вытер чудика и взял его на руки. Он был двухцветный: белый и черный. В основном он был черным, но возле носа, шеи и его лапки были белыми.
В дверь позвонили, я спустился с котенком на руках, чтобы открыть дверь
-Привет, я приехала как только смогла, как ты? А где Лиз? Она же обычно с визгами встречает меня.
-Да, привет. Лиз попала в аварию и сейчас она в больнице, а рожители опять уехали по делам
-Мда, жаль ее. Ой, а кто это такой пушистый у тебя?
-Да вот, возле больницы нашел котенка, было жаль его, вот и взял его к нам. Как думаешь, как его назвать?
-Хм, не знаю. Может Барс?
-Нет, говно кличка, если честно. Цезарь.
-Что?
-Кличка Цезарь, как тебе?
-Ну да, ему пойдет.- сказала Дакота и улыбнулась, я не удержался и впечатался в ее губы.
-Пошли смотреть кино, - сказала девушка, улыбаясь.
-Пошли. Что будем смотреть?
В общем, мы остановились на фильме "Мы-миллеры". Ржали кароче весь фильм. Под конец Дакота уже уснула и я понес ее к себе в комнату. Потом я настелил возле кровати Цезарю, он принял это место и завалился спать, после того, как я покормил его.
Я лег уже на кровать, как мне пришла смс: "зря ты так спокойно себя ведешь. Вот увидишь, ты еще заплатишь за это. Ты и твоя жалкая семья"
Ну да, иногда мне приходило такое, но я не боялся, мне нечего боятся. Я могу постоять за себя и близких мне людей. С этими мыслями я обнял Дакоту за талию и уснул.
__________________________
Привет, не знаю почему, но я захотела написать проду к этой книге. Знаю, давно не писала, но вдруг, кто-то сидел и ждал проды. Простите, если заставила ждать)) отныне постараюсь чаще делать проду:*
С любовью, Даша❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Don*t teach me liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя