Возвращаясь домой после работы, молодой парень по имени Андрей шёл по тротуару средь бела дня, думая о своём; первой машине. Ему давно хотелось бы иметь первую тачку. Например покататься с девушками, гоняться с ветерком, но ему не всегда везёт.
Доходя до своей жилого дома, парень поднимался по лестнице вверх, по подъезду. Наконец, когда дошёл до нужного этажа, тот подошёл к двери, и вставляя ключи в замочную скважину, и проворачивая, он открыл дверь. Заходя в квартиру, парень закрыл за собой дверь, и кидая свою рюкзак на тумбочку, пошёл к залу. Входя в зал, он сел на диван, и вдыхая жалобно, промолвил:
- Ох, лишь бы тачку... Где же блин найти его...
И начал думать только о покупке автомобиля...На улице была ночь, безмолвная тишина окутывает простого парня, сидящего за компьютером. Он рассматривал объявления о продаже автомобиля, проверял каждое, не пропуская ни одного. И вдруг ему пригляделся неплохой вариант: относительно свежий автомобиль "БМВ 750i", 1998 года выпуска. Кузов целый, салон не прокуренный. Все запчасти на месте, менялись каждые 5 лет.
Не раздумывая ни минуты, парень решил всё-таки купить эту машину.
Прошло всего три часа...
Приезжая на автобусе на место встречи с продавцом этого автомобиля, Андрей осмотрелся по сторонам и... Никого...
Около гаражей, перед парнем стояла та самая "БМВ". Хозяина не было, и это беспокоило, ведь они договаривались встретиться лично, но оказывается всё пошло не плану.
Подходя к этому автомобилю, Андрей стал внимательно своими глазами разглядывать кузов, не торопясь. Но когда закончил, он заметил на лобовом стекле записку, и как только Андрей взял в руки записку, увидел следующее..."У меня сейчас рабочий день, поэтому не смогу встретиться, прошу извинить. Деньги на карту переведены. Машина открыта, ключи в зажигании. Спасибо за покупку, смело езжайте."
После прочитанного, Андрей вздумчивым взглядом смотрел на записку, и скомкнув её, выкинул в сторону. Подходя к двери, парень потянулся за ручку, и открывая её - дверь открылась. Садясь в водительское сиденье, Андрей заметил ключи в зажигании, и проворачивая их, автомобиль завёлся. Трогаясь с места, Андрей поехал к себе домой, не торопясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумер (16+) (Остановлен)
ActionПокупая свою первую машину, парень попадает в неприятности. Его волнует одно: кто был первым хозяином этого автомобиля?