Повествование ведется от лица Анастейши Стилл.
Я открыла дверь в квартиру. Было очень тихо. Меня это как-то завело в тупик. Но я устала от нахлынувшей на меня сегодняшней работы, и поэтому не было сил для раздумываний. Хорошо, что сегодня пятница, значит, я могу завтра хорошенько выспаться. Снимая обувь и плащ я пошла в спальню. В комнате было слышно только тиканье часов. Раздевшись, я легла в постель и уснула.
Меня разбудил поцелуй. Я открыла глаза, но было темно.
-Ана,-прошептал мне в ухо Кристиан.
-Ммм, - простонала я в ответ, - поспать дай,-и бросила в него подушку из под себя.
-Детка, у меня новость
-Меня сейчас никак не удивишь, я сплю
-Дети у бабушки
-Ну, я это поняла. Да, кстати, почему в квартире никого нет?
-Я всех отпустил. Завтра мы идем на фотосессию
-Что?! Что, черт возьми ты сказал?! - Я была в изумлении, "Что вообще творится?!?!?!",возмутилась я про себя.
-Один известный канал хочет взять у нас интервью, но перед шоу хотят снять нас и показать на экранах. - Ну тут я окончательно проснулась.
-Я. Никуда. Не. Пойду.!!! Да как ты вообще мог согласиться???.
И мы ругались, точнее я, часа два. Все таки мой муж уговорил меня пойти на фотосессию. Это было ужасно и невыносимо.
$$$$$$$$
-Миссис Грей, прошу улыбнуться,-вежливо попросил меня фотограф. И я натянуто улыбнулась. Следующие 15 минут мы занимались тем, что Кристиан и фотограф заставили меня улыбнуться нормально. Потом фотограф неожиданно сказал: "А вы случайно вышли замуж за мистера Грея из-за денег?"
"Что? Да это же абсурд!"-произнесла я, но через пару секунд я засмеялась над такой нелепостью. И мой смех подхватил и Кристиан. Тут послышался щелчок фотоаппарата.
Таким способом полученное фото мы увеличили и повесили в спальню. Мы еще долго это вспоминали.