Вечность вместе спустя.
Золотой Град, правительство поднебесной.
Я стояла с гордо поднятой головой. За моей спиной находились черные крылья. Егор, мой муж и товарищ, стоял на одном колене перед правительством. Пусть на земле наши жизни кончились и время прошло, здесь мы все еще будем жить. Вечно.
М. Скажи, Егор, готов ли ты стать одним из темных, быть мудрым, сдержанным и хладнокровным. Стать настоящим демоном и быть всегда со своей женой?
Е. Согласен, Архангел Михаил.
М. Тогда прими эти крылья, как наш дар.
За спиной Булаткина выросли такие же большие крылья с рогами, как и у меня.
М. Благодаря Люциферу, своей жене и хорошим отношениям с советом темных, ты удосужен чести быть в одном статусе с Наей. Пусть путь твой архидемона будет долгим, полезным и светлым.
Булаткин встал с колена, расправил и сложил крылья.
М. Приветствуем нового демона! Ура! Ура! Ура!
Когда церемония закончилась мы с Егором и Люцифером покинули зал правительства.
Я. Поздравляю. Ты заслужил эти крылья.
Е. Все благодаря вам.
Л. Носи их с честью. Не хотелось бы выдирать крылышки моему зятю - Люци похлопал Егора по плечу и улыбнулся - Увидимся в аду, детки.
И исчез.
Я. Не обращай внимания.
Е. Я рад стать демоном. Может в жизни я был светлым человеком, но душа моя лежала к тьме.
Я. Я знаю это.
Е. Мы можем посещать землю?
Я. Конечно. Однако не на долго. Сутки максимум. Иначе еще одна жизнь на земле придет в работу.
Е. Ты так и не рассказала об этом.
Я. При попадании сюда каждому человеку дается свое количество жизней которое он может провести на земле. Обычно это 13. Когда используется последняя жизнь, человек навсегда остается в мире мертвых. Ни рай, не ад.
Е. Сколько у тебя осталось?
Я. Мало.
Е. Сколько?
Я. Две.
Е. Что...
Я. Технически их 3. Но третью Люцифер подарил на крайний случай.
Е. И одну из них ты...
Я. Да, одну я потратила на той гонке.
Егор замолчал. Задумался. Потом закрыл глаза взяв меня за руку.
"Жизни пополнены. Вам доступно 8 жизней"
Я. Что ты сделал!?
Е. Отдал тебе часть жизней.
Я. Зачем!? Ты дурак!
Е. Этот мир бесполезен без тебя. Так пусть мы потратим их вместе - он обнял меня.
Даже спустя 70 лет вместе я все еще понимаю что это тот самый человек. Мой человек. Мой демон. Мой темный. Моя душа. Моя святая вода. Мой воздух.🌈конец 🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
FantasyКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.