-Бдядь, Некит... Ты уже заебал меня.... Каждый день "Пошли гулять,го ТТ поснимаем... Бла,бла" Может уже реально хватит? Ты мне нахуй не сдался,та к что можешь валить нахуй.... Ты просто уж.....- Петрашка просто не понимал что он перегибает палку,но тут его перебивает Никита
-ДА ИДИ НАХУЙ! ЕСЛИ ТАК ХОЧЕШЬ, ТО ВОЗЬМУ И УЙДУ... БОЛЬШЕ ТЫ МЕНЯ НЕ УВИДИШЬ В ЖИЗНИ!!! Я покидаю Биг Бойс,чао...- Некит просто выбежал из здания в слезах не одев ничего,несмотря на то что на улице -19.
Артём был в шоке,что,как ,но такого заявления он точно не ожидал.
Он начал названивать сиреневолосому ,но тот не отвечал.*Pov Nekit*
Да чтоб тебя черт забрал....
Я не понимаю почему я так безразличен ему..... Почему?
А, может мне кажется..?
Может это я себе накручиваю...?
Или это из за привязанности?
Я устал это терпеть.... Я больше туда не вернусь и всё....*End pov Nekit*
Он зашёл домой и сразу же начал плакать от безысходности.
Он долго плакал.Очень долго.Ему было больно,но все таки Никита решился записать сториз об уходе из команды.
Он взял телефон и увидел там 23 пропущенных от Петрашки.
Нет он не стал ему набирать или писать,Некит просто проигнорировал это и стал записывать сториз.
-Привет ребята... И у меня есть печальная новость для вас и меня.
..
Я ухожу из БигБойс....
Я сам решил. У меня большая усталость. Мне реально плохо и морально и физически,но не все потеряно.
Я так же буду вести Инстаграм,ТикТок.
Надеюсь вы меня поймёте)После этого он пошел кушать и сидеть в ТикТоке.
Стали перелетать ответы на сториз, и Ник решил из посмотреть.
Одно из сообщений было Димы Мешича из команды ЛМ.
-Здарова, извини конечно за такой вопрос,но что случилось? Обычно ты никогда так сильно не уставал...
Точно все нормально?
-Нет.... Мы просто очень сильно поссорились с Артёмом, и меня это очень сильно задело.... Ну и вот ч решил просто уйти...
-Воу.... Ты там держись....!
Может мы к тебе со Стасом приедем,купим что нибудь?
-Я бы был рад потдержки в такой момент....) Спасибо, жду!Некит дальше продолжал читать сообщения и улыбаться им,в ель там была искреннея потдержка подписчиков,но тут он наткнулся на комментарий Петрашки. Не успев нажать на него в дверь позвонили.
Это были Стас с Димой.
-О, привет! Заходите скорей)- Ник был рад что ребята наконец приехали
Они сели на диван...
-Ну давай,выкладывай..!- настойчиво говорил Стас
-Ну началось все с того, что я решил предложить Теме помощь. Он согласился, ну и я случайно что то не так сделал. Петрашка начал на меня кричать,сказал что я его достал , и что меня бы лучше не было в команде. Я так и сделал.
Прихожу домой и вижу 23 пропущенных от него,ну вот...- горячие слезы стали обжигать щеки Никиты...
-Боже,тише....,не плач пожалуйста.... Все обязательно будет хорошо, слышишь??- что мог сделать Дима,это только потдержать и ......
Позвонить Петрашке
-Стас,посиди с ним пожалуйста... Я сейчас приду
Мешич ушёл в ванную комнату и набрал Артёму
-Ало,что такое?- послышалось из трубки телефона
-Привет,ты в курсах что сейчас происходит с Некитом?- с полной серезностью говорил Дмитрий
-Амм,нет.. А что может с ним происходить? Он просто психанул,скоро вернётся- в голосе Артема слышалось спокойствие
-Да что ты говоришь.?! Он сейчас сидит в истерике! Ему больно, а ты вот так просто это говоришь? Слушай сюда если ты сейчас же не приедешь и не извинишься,я сама за тобой приеду… А если он откажет,то ты будешь пытаться до последнего,или иначе ты будешь мертв... Я сам через щ это прошёл и знаю на сколько это больно.
-… Господи,… я сейчас приеду!!1!1!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nekit, you are my happiness ... [ЗАКОНЧЕН]
SpiritualБейби Некит+Петрашка..... Обожаю этот шип<З Так же будет: Леша:Даня Стас:Дима Влада Маша Эля