16 part

307 9 4
                                    

Хах.. начинается утро, с той вины что не может отпустить Ремус  ещё когда был конец сентября. А уже конец октября, как раз завтра ещё годовщина смерти Лили и Джеймса..
Ремус смотрел в окно наблюдая за тем как Лондон просыпался и уже спешили на работу.
— Доброе утро любовь моя — Сириус уже успел незаметно подобраться к Ремусу, тот испугался но все таки улыбнулся.
— Доброе утро — Ремус повернулся к нему лицом и взглянул на раны что практически зажили но оставили шрамы на его прекрасном лице.
Люпин чувствует вину, слишком огромную которую он - не опишет, даже тысячу извинений не помогут ему.
— Завтра..
— Помню, прошу давай не сейчас.
Сириус прижался к Ремусу. Да уж. Слишком грустно, но не время. 
Прошло достаточно времени, они уже отпустили их, но Гарри так на них похоже, напоминает те времена. Не будем о грустном.
В этот день они нечего не делали, лишь были дома, занимались своими делами.
Наступил следующий день, в доме с утра царила тишина.
Они собираются навестить могилу Поттеров, где то вечером.
Уже темнело, а на улице в ноябре(ну 31 октября считайте уже ноябрь ведь конец ебанного месяца) пошел снег, чёт рано он пошел, ладно. Сириус взглянул на себя в зеркало, растрёпанные, волнистые волосы, они были длинные(беру образ с одних артов что нашла в пинтресте)

По быстрому собрав волосы в не тугой хвост, он пошел вниз за курткой, по дороге в тумбе нашел свои перчатки что открывали кончики пальцев, Ремус был готов, ждал его возле прихожей, Блэк взял кожаную куртку и взял Люпина за руку, приготовившись к т...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По быстрому собрав волосы в не тугой хвост, он пошел вниз за курткой, по дороге в тумбе нашел свои перчатки что открывали кончики пальцев, Ремус был готов, ждал его возле прихожей, Блэк взял кожаную куртку и взял Люпина за руку, приготовившись к трансгрессии.
Они оказались на месте, тут не была погода как в Лондоне, наоборот было тихо, кроме капель дождя что бились об асфальт давая знать что скоро будет ливень с грозой.
Они зашли на территорию кладбища и подошли к могиле Джеймса и Лили, положив цветы на их могилу Сириус прикрыл глаза, мысли не клеились вовсе, Ремус присел на корточки, посмотрев на надгробие, он прошептал что то и посмотрел на цветы.
Было сложно, но как бы не было грустно надо подниматься вверх.

1996.
Конец 5-ого курса Гарри, он сдает СОВ и Уизли срывают экзамен покидая школу. Темный лорд восстал, бессонные ночи Поттера были кошмаром вот Гарри бежит если бы не лестница что перенаправляет свой путь от бежал так, едва не падая к камину Амбридж что бы спасти Сириуса, крестного отца, от пыток Волон-де-морта, как Блэк сумел попасть в эту гребанную западню?
Вот Невилл, Полумна, Джинни, Рон, Гермиона и Гарри в министерстве магии, бегут по коридорам министерства магии, добегая к отделу тайн Гарри будто бешеный буквально влетает туда. Обман, Люциус требует что бы Гарри отдал пророчество, а Беллатриса встречается с творением как она говорила на Невилла, родителей которого пытала.
Они попадают к Арке смерти, слышны только Полумне и Гарри голоса, вот его друзей схватывают и вновь требует Малфой отдать это гребанное пророчество.
Ну благополучно все для Люцика рушится в этот момент получая в нос от Сириуса Блэка, удар причем не хилый. Летают все вокруг этой арки, Сириус и Гарри дерутся возле нее, против двух пожирателей.
Обезоружив двух пожирателей смертей они не находят выхода и их повержают, а вот безумная девица Беллатриса Лестрейндж кидает в Сириуса непростительное заклинание из за которого он не стоит на ногах и падает в арку, смотря на крестника и возлюбленного.
— Простите..
Последние слова Сириуса и он просто исчезает в занавесах арки.
— Нет.. Нет.. — У Гарри идут слезы, горькие. Он бежит к Арке и едва туда за ним не прыгает, держит Ремус не позволяя делать ошибку
— ПУСТИ МЕНЯ! — Гарри истошно орал на Ремуса
— НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО ГАРРИ
Ор.. Просто крик, настолько громкий и душераздирающий, слезы льются, Беллатриса пытается скрыться, но Гарри бежит за ней едва не отбрасывает своего второго отца на пол, бежит за ней, по министерству царит тишина.
— ТВАРЬ КУДА ТЫ БЕЖИШЬ?! — Гарри кидается на нее — ТЫ БЕЗУМНАЯ ТВАРЬ, КОНЧЕННАЯ МРАЗЬ Я ТЕБЯ ПРИКОНЧУ!
— Сил не хватит Поттер.
Гарри смотрит на нее а она отталкивает его и уходит в камин что перетаскивает ее в штаб пожирателей смерти. Появляется Волон-де-морт а затем Дамблдор, была битва, увидел это министр магии и принял факт того что Темный лорд - вернулся.

...

Извините что так мало, не волнуйтесь продолжение буду уже начинать ворганить:3

Ты только мой Сириус, ясно?Место, где живут истории. Откройте их для себя