#2

18 1 0
                                    

Харли

А он не такой страшный как все говорят . Я пошла домой , когда я пришла домой я пошла в душ , поела и пошла спать , я легла и уснула. Утро

Я проснулась время было 6 утра , у меня работа только в 11 часов , я поела сходила в душ ,  и пошла . Был сильный дождь , я забыла зонтик , хорошо что мне идти не далеко . Я прошла парк и пришла . Поднялась в свой кабинет , да я промокла конкретно , сделав себе горячий чай и выпив его я пошла к Джокеру . Мне открыли дверь , он как всегда сидел на стуле .

-Харли

Сказал он .

-Здравствуйте Мистер Джокер

-Может перейдём на ты?

-Давайте .

Мы перешли на ты .

- Я вижу ты промокла .

-Да , ни чего страшного , просто зонтик забыла дома .

Он снял с себя смирительную рубашку . Меня это напугало . Он встал подошёл к постели взял плед и накрыл меня .

-Спасибо , но не стоило .

- Я не хочу что бы ты заболела .

-Да ладно тебе.

-Если ты заболешь с кем мне тогда говорить .

Мы посмеялись . Он совсем не такой как все говорят о нём.

-Может расскажешь теперь о своём детстве ?

-Я не помню .

Мы сидели и смотрели друг на друга .

-Харли ,я рассказал тебе всё что знаю , теперь твоя очередь .

-Но я же сказала всѣ.

-Не ври . Я вижу что не всё .

-Хорошо спрашивай что хочешь .

-Какой твой любимый цвет?

Странный вопрос , я не знала что ответит , но желания я тоже не хотела выполнять .

-Красный , синий

-Нет , нужен только один.

-Тркдно сказать

- То есть ты отказываешься ?

-Кто сказал ? Красный .

-Какие твои любимые цветы ?

-Зачем тебе это ?

-Надо

-Розы .

Мы сидели болтали . Время подходило к концу . Я встала и пошла к двери . Я положила руку на ручку , я почувствовала как кто-то положил руки мне на талию и прижался. Я повернулась там стоял Джокер. Он вцепился в меня губами , я стояла не понимала что происходит , я почувствовала металлический вкус во рту , потом кровь , он стал стал водить руками по моему телу , я толкнула его . Проведя рукой по губе я увидела кровь . Вот гад прокусил мне губу . Я открыла дверь и ушла . Мне было больно , кровь шла и шла . По дороге я встретила Питера это мой старый друг , я ему нравлюсь.

ДжокерМесто, где живут истории. Откройте их для себя