конструкции обнажённых тел

319 12 2
                                    

Чтобы уйти от человека, надо иногда придумывать ложные причины. Потому что истинные бывают слишком жестоки. Но чтобы прийти, ничего не нужно придумывать. Надо просто прийти, и всё. Кажется, легко, но момент, когда просто нужно подать руку, дается очень тяжело, а порой невыносимо. Русоволосый это чувствовал на себе как никто другой. Ему до боли в горле знакома вся фальшь, что лилась из его уст, когда он уходил, оставлял человека одного, с обычным холодным оскалом на лице, словно расставание даже не испортит ему излюбленное нейтральное настроение. Но никто так и не узнал, что в Ракитине, когда тот разворачивается спиной, чтобы навсегда уйти из жизни человека, вянет одна роза, безжалостно погибая от токсинов, пропитавшие всю почву, или засыхали со временем, оставляя после себя только безжизненный стебель с по прежнему острыми шипами, но вот только кровавые бутоны меняли свой яркий оттенок на цвет крыла ворона, а после медленно отсыхали, превращаясь в ненужный мусор. С каждым выпадавшим лепестком, с каждой погибшей розой, Егор хоронил в себе всю красоту своей сущности. Он был полон моральным богатством, нельзя сказать, чтобы русоволосый был идеалом, но он не являлся тем человеком, которой будет идти по головам, стараясь добиться желанной цели, не парясь, что кому-то переломал шею, Ракитин не был эгоистом, закрывавший глаза на проблемы окружающих людей, даже родных, тщеславие не правило им. Парень жил по одному принципу: "Я зайду в горящий дом, если мои люди в нем", — да и живет до сих пор, но с каждым годом список таких людей уменьшался, и Егор больше стал задумывался, а готов ли он прыгнуть под летевшую на поражение пулю, принимая в свои объятья тело костлявой смерти? Если раньше парень моментально утвердительно ответил, то сейчас сомнения о том, что его ли этот человек, мучили душу.

Он был готов пересаживать свой сад, отдавая целые кусты цветущих роз другим, чтобы заполнить пустоту. Вот только малейшей благодарности он не получал, нанося себе увечья, отдавая всего себя родным людям. Ракитин до скрежета в сердце помнит все слова, пропитанные токсином, что отравляли его почву, после которых он сомневался, что каждый родной человек достоин его роз, если таких людей можно было считать родными. Его жизнь шла, он взрослел, вот только тех заветных целей, что светили ему звездами, упали, как кометы, пролетающие над планетой. Он стал не тем, кем должен, он стал таким, каким обещал себе никогда не быть. Егор добровольно упал в бездну, в которую шаг за шагом его подталкивали люди, отравлявшие сад, истребляя всех редких птиц, будто безжалостные, жадные браконьеры, вместо блестящих котинг, там развелась стая диких воронов, жаждущих только мрак и тьму, будто голодные бесы.

что для тебя красота? Место, где живут истории. Откройте их для себя