Где-то...... в фантазиях живёшь ты без запрета......
Но вряд-ли ты расскажешь мне об этом......
Скажи мне сколько стоит твоя жизнь
Твоя жизнь..
-------------------------------------------------------------Босс, не делайте этого!!
Все четверо обернулись. Ривер со слезами на глазах начала улыбаться, Джоан очень удивилась, но потом снисходительно улыбнулась,Джек был в бешенстве, а Босс... Юджин никогда не видел такого выражения лица у своего Босса. Младший бросился к нему. Босс упал на колени, на глазах были слёзы, в первый раз за всю призрачную жизнь. Он обнял Юджина, целуя его в лицо, и шепча:
-Обещай, что больше никогда.... никогда....
Оба плакали. Ривер приняла свою обычную форму.
-Я понимаю, минутка нежности, но если этот идиот сбежит нам будет не сладко!!!!!!!!!
Ривер подбежала к Джеку и залезла на него сверху.
-Ухху!!- радостно кричала она.
Босс связал Джека, тот был в отключке.
Ривер и Джоан обняли маленького друга.
-Ну что ж, Босс, мы пошли, не будем вам мешать......
На этот раз Босс был слишком счастлив чтобы бить Ривер. Они скрылись через окно..
Босс присел чтобы их глаза находились на одном уровне. Он медленно приблизился к Юджину и их губы соприкоснулись перерастая в нежный поцелуй. От удивления и неожиданности мальчик приоткрыл рот, и мужчина не собирался упускать свой шанс. Они целовались очень долго, так по крайней мере показалось Юджину. Воздух кончился и они отстранились.
-Я люблю тебя, Юджин....
Юджин хотел ответить взаимностью, но Босс и так уже всё понял, снова его поцеловал. Это было очень приятно. Босс продолжал зацелововать губы Юджина и плевать ему было на всё остальное. Они остановились. Парень обернулся на Джека и подошёл ближе. Чуть опять не плача.
-Юджин....
-...
-Юджин!!!!
-...
-Я забираю тебя
Юджин повернулся. Эту фразу он уже слышал, только значение было уже другое.
-Пошли домой......
Сегодня всё было в первый раз: Юджин первый раз видел слёзы Босса, он первый раз поцеловал парня, и Босс первый раз назвал Офис домом......
Старший поднял парня на руки, тихонько поцеловал его, еле касаясь губ и сказал:
-На катке......... Три года назад.. Это я тебя держал......Ривер тебе говорила???????
-Нет..- в изумлении сказал младший.В Офисе было тепло и уютно. Все веселились и шутили, обнимались.( Что до Юджина с Боссом они и целовались тоже)
Никто не заметил исчезновения Ривер. Отсутствия её нелепых шуток было не замеченно..В это время Рив шла по тёмному лесу к сосне, отмеченной красной ленточкой. Она остановилась.
-Опять пришла??????? Зачем??-раздался голос у её уха.
Девушка обернулась...Конец фанфика.
------------------------------
15 частей? У меня 15-ого числа 2 месяца день рождения!!!! Это знак! Будет второй фанфик про Ривер) 😉 Ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коньки || Underworld Office
FanficЕсли однажды в прошлом произошло что-то, что изменило твою жизнь? Забудешь ли ты это или сохранишь? И еще плиз, не пишите что у Босса и Юджина слишком большая разница в возрасте- я знаю, и к тому же у всех вкусы разные.