Ты шёл по дворам, гуляя и напевая какую-то незамысловатую мелодию себе под нос. Шёл и не замечал, что пришёл в чужой тебе район, заведоваевый главой десятого поколения Чёрных Драконов.
Надев кастет на руку, ты стал идти дальше, так как надумал зайти к Хаккаю и Юзухе, но знал, что может попасться кто-то из отбитых и начать драку. Шаг за шагом ты приближался к дому своего парня с его сестрой (и тебе было как-то по барабану, что у них есть ещё и старший брат, его ты просто ненавидишь). Ты, словно гадалка с вокзала, поведал всем, что придёт кто-то из той шайки. Так оно и случилось.
- Так-так-так, - послышалось сзади, а ты остановился. - неужели это т/и из Свастонов? Неужели такому популярному бойцу не известно, что это территории Чёрных Драконов, а? Переступив на наш район, ты ставишь под угрозу мирное существование наших банд.
Слащавные разговоры этого идиота ты не воспринимал всерьез из-за его тона, но говорил он правильные вещи.
- Я сюда пришёл не за началом войны, а к своему другу, ясно тебе?! - ты всё ещё стоял к нему спиной, но чувствовал, как незнакомец подходил к тебе ближе. В тот момент, когда ты почувствовал его дыхание у своего уха, тебя передернуло, но ты этого не показал.
- К другу, говоришь? - шёпот раздался совсем близко. Настолько, что мурашки почти по коже прошлись. - Не думал, что это нынче так называется. Хаккай хоть и хороший малый, но узнать, что он гомик - было для меня сильным удивлением. Интересно, что будет, если глава, помешанный на церкви, узнает о вас, м?
- Решил меня запугать? Увы, но мне как-то похер. Ты закончил? Меня уже заждались, - ты сделал пару шагов вперёд, но хватка за предплечие (справка: зона от локтя до запястья) тебя остановила.
- Слушай, а ведь это будет действительно весело, а! Как только глава узнает, что его любимый младший братик по парням, он его жестоко накажет, боюсь, ты его даже больше не увидишь. - ты сжал руки в кулаки и стиснул сильно зубы - кто знает, может, он даже по кругу его пустит. Мне кажется, наши будут не прочь повеселиться, - хмыкнул он, а у тебя в голове что-то щёлкнуло, от чего ты сильнее сжал руку с кастетом и ударил того в нос.
- Мне похуй на расторжение мира районов, но если ты ещё хоть слово скажешь о Хаккае, я тебе клянусь, ты отсюда не убежишь и не уйдёшь, тебя отсюда на каталке в скорой помощи увезут, понял меня!? - процедил ты сквозь зажатые зубы тому парню (что, кстати, лежал на земле, держась за стоманный нос) и, харкнув неподалёку от него, ушёл (верблюд какой-то🗿).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine | Tokio Revengers
Short Story[закончен] Фандом: аниме «Токийские мстители» В данном сборнике я буду публиковать мини истории с персонажами токрев, где ты - главная героиня/главный герой. Заранее хочу попросить прощения за любые возможные ошибки в текстах, так как где-то я могу...