-Но ты живёшь в противоположной стороне, не хочу достовлять неудобства.
-Мне не сложно, тем более я беспокоюсь.
-Ну, тогда только если не сложно.
Рампо улыбнулся, только ради его улыбки я готова все отдать. Спустя 10 минут.
-Т/и, я оплачу заказ и мы пойдём, смотри не убеги, но если что я серовно тебя догоню. - посмеялся Эдогава.
Я стояла в предвкушении нашей прогулки, но я же совсем не следила за временем, вовсе забыла о нем во времяпрепровождения с Рампо. Я достала телефон : 21.50, мы как раз собрались домой перед закрытием (кафе закрывалось в 22.00)
-Великий детектив, вернулся к вам т/и - тян. - как бы шутя произнёс Рампо. - Ну что пошли)
-пошли. -неловко сказала я, ведь впервые меня кто-то назвал ти-тян
Мой дом находился не так уж и близко к кафе, в 10-20 минутах быстрой ходьбы. Эдогава открыл перед мной дверь кафейни, и жестом показал как бы выходи. Я вышла и Рампо за мной. Он сразу не останавливаясь пошёл, ну это понятно раз он знает моё любимое печенье, то и где я живу для него не загадка.
-Эдогава я не успеваю за вами!
Сладкоежка обернулся и захихикал.
-прости меня т/и, я думал ты от меня находишься за шаг! - досихпор хихикая говорил Рампо.
Я надулась и уставилась в пол.
-Ну ты что, не обижайся я больше так не буду. - как ребёнок сказал детектив,и взял меня за руку. - это чтобы ты не потерялась.
Я была в шоке, щеки покраснел от смущения, что сразу заметил Рампо.
-Ты что засмущалась, это ещё глупости. - Рампо остановился, и чмокнул тебя в лобик-вот от этого засмущатся ещё можно.)
-Р-рампо, а если об этом узнают?-в огромном шоке сказала я.
-Кто например?
-Н-ну,агентство или Йосано?...
-Мне все равно на агентство в этом плане, пусть следят за собой, а про Йосано, ты ревнуешь? Мы не больше чем друзья.
Я всегда ревновала Эдогаву к Йосану, но услышав эти слова я была поражена.
-Да, ревную...
-Ну, ты что, не стоит. - Рампо обнял меня. - Не ревнуй пожалуйста.
-Р-рампо, н-но..
-Никаких но!
Я была жутко смущена, как за один день мы смогли так сблизится..?
__________________________________
Вот это рекорд, я написала в двое больше, чем в предыдущих частях!
закончилась 4 часть, мне уже самой интересно что я придумаю в следуйщей части)
2.11.21