Глава 20. «Вкус твоих губ»

10K 248 251
                                    

Песни к главе: «Booty - C. Tangana, Becky G», «La Respuesta - Becky G, Maluma», «Rotate - Becky G, Burna Boy».

Твои губы так подходят к моим.

«Охотник за головами»

От лица Хлои:

Мы потерялись в пространстве, словно кроме нас двоих вокруг никого не было, этот поцелуй был настойчивым, местами грубым и жестокий... он Прижал меня крепко к себе и не отпускал. Кислород заканчивался, но, я не хотела останавливаться...

Время для нас двоих остановилось... я уже ничего вокруг не слышала, мой мозг чувствовал только его обжигающий язык, мятное дыхание в перемешку с травкой... мы не смотрели друг другу в глаза, но, нам было достаточно чувствовать друг друга прикосновениями...

- Давай убежим? - Остановился он и только сейчас я обратила внимания на его глубокие, чёрные глаза, в них можно было утонуть...

- Куда сбежим? - Спросила я, на что он схватил меня за руку и потащил сквозь толпу.

Мы вышли из клуба, пошли на парковку и сели в машину.

- Ты приехал в клуб на машине? - Удивилась я, на что парень снял маску и мне показались его взъерошенные волосы. - Кинг, - завёл он мотор машины, - я знал, что украду тебя. - Выехали мы на дорогу.

- Откуда ты знал, что я соглашусь?

- Я слишком в себе уверен, милая. - Завернул он на незнакомую мне дорогу и надавил на газ...

«Ты попалась Кинг...» прошлось в моих мыслях.

Пару минут мы ехали в тишине, после чего блондин ее нарушил. - Ты сама пришла на вечеринку или Синди тебя уговорила?

- Я не пляшу под чью-то дудку, Дарк. Это было моим решением. - Посмотрела я на него, на что он Усмехнулся.

- Мы с тобой похожи Кинг, не так ли? - Взял он мою руку и поцеловал через ткань костюма.

- Даже не знаю, Бэтмен... я не вижу сходств...

- Знаешь, что я хочу?

- Могу предположить...

- Я слушаю.

Король Вечеринок |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя