Болид вышел из покоев, ощущая себя странно.
Как в ловушке, но какой-то новой свободы, потому что в глубине души улыбался.Как бы оно не было, но сердцу не прикажешь. Он влюбился в Оберона сразу, как увидел его, но ему противоречила его жизнь, потому он слишком рьяно противостоял Оберону сразу, все потому что просто не ожидал таких чувств, к тому, кто не вписывался в его морали жизни.
Спускаясь по лестнице, Болид откинул за спину рыжию косу, что только заплел.
Осмотрел большой зал, увидел демона за столом с русыми волосами. Он сидел один, подперев ладонью голову, перевел на него зелёный взгляд.- ... - спустился Болид, подошёл к нему, остановившись в стороне, - кто ты?
- Сарума, - ответил и тяжело вздохнул, осмотрев красивого, яркого юношу с рыжей косой, - капитан.
- ... - сразу напрягся Болид, ощутив ревность, - к сведению, - сразу начал Болид, - капитанам теперь нельзя жить в этом дворце, все пошли вон...
- ? – выпрямился Сарума, - понятно. А где Оберон?
- Ушел по делам, но тебе и другим капитанам не стоит дожидаться его, чтобы свалить отсюда немедленно.
- А кто ты?
- Муж его, - покраснел Болид и отвел взгляд, - то есть я.. я..
- Болид видимо?
- ? Да, - махнул рукой на дверь, - скатертью дорога...
- ? – встал Сатур, сам мечтая выйти, чтобы найти своих солдат, освободить и сбежать.
Но Оберон запретил ему выходить, а за дверью было много солдат.
Всю ночь сидел за столом и думал, как договориться с Обероном, чтобы он его отпустил.
Ведь он с ним объединился той их ночью, было все хорошо и приятно, но в итоге оба поняли после долгой разлуки, у них разные дороги.- Давай иди, - подошел к двери Болид и сам открыл ее ему, осмотрев красивого демона, что и на демона был не особо похож.
Но он красивый и это вызывало снова ревность, - что стоишь?!Сарума подошел к двери и удивленно осмотрел пустой двор, уже не было солдат и охраны.
Он вышел и облегченно вздохнул, обернулся на Болид и улыбнулся ему со словами.- Спасибо.
Сарума ушел.
Болид закрыл двери и повернулся, осмотрев огромный, богатый зал. Подошел к столу и взял с него наручники, что могли быть повсюду, как плети, цепи, ошейники, веревки и другое извращенство, как считал Болид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
Любовные романыПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...