Экстра #3. Только ли ненависть?

183 16 1
                                    

- А, понятно. Значит у тебя тоже не получится придти? - с грустью спросил рыживолосый, всё ещё надеясь на другой ответ.

В трубке послышалось какое-то невнятное бурчание и обонент отключился. Лицо рыжика помрочнело и он обесиленно плюхнулся на кровать. В старшей школе у него было не так много друзей, а если быть точнее то только трое. Но Чуе большего и не нужно было в то время, ему хватило и того, что было. Он думал, что перейдя в престижное заведение, их дружба будет такой же крепкой, но он ошибся. Первое время и правда поддерживалось общение, но потом со временем все почему-то перестали писать. В уневерсетете Накахаре так и не получилось завести новые знакомства, только этот пристовучий Дазай оказался в одной с ним группе, и всегда за ним таскался «подбадривая» его, своими шуточками про маленький рост, которые между прочим были обидние с каждым годом.

И вот так незаметно подобрался самый большой праздник - Новый год, который наш герой так любил отмечать. Даже свой день рождения он так не ждал как этот праздник. И он думал, что хотябы в этот день сможет собраться со своими старами приятелями за одним большим столом, но увы нет. Один уехал на праздники в другую страну, второго не отпускали родители считая, что это сугубо семейный момент, а третий вообще трубку не брал. Возможно у него были дела поэтому и не смог ответить, подумал Чуя. Но тот не отвечал целую неделю, и конечно, не ответил и сегодня. Праздник с родителями Накахара сразу откинул, поскольку прекрасно знал, что те погрязли в работе и даже в нерабочие дни всё равно работали. Они приносили сыну тысячу извенений и говорили, что накупят ему столько подарков, что даже унести их не сможет, но ему всё ещё было грустно. Ведь получается, что новый год придётся праздновать одному. А жаль, он даже подготовил подарок для одного из своих друзей - стильные светящиеся наушники. Он знал, что скорее всего они все не придут, поэтому подготовил только один подарок, но он совсем не ожидал, что вообще никто не придёт. И теперь участь у него лишь одна - сидеть все каникулы дома и есть салаты.

- Да уж...полный отстой... - простонал от горя в подушку парень.

Вдруг неожиданно завибрировал телефон, на столько неожиданно, что Чуя чуть не упал с кровати. Он вновь заулыбался, надеясь, что кто-то всё же передумал и всё ещё может получиться.

- Алло. - с энтузиазмом ответил рыжий.

- Ну приветик чихуахуа! - донёсся весёлый голос из трупки.

Город,  в котором мы ещё встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя