Скажи, пожалуйста, что ты пошутил... — минутная тишина, будто в морге, от которой не знаешь, чего ожидать: истерику, слёзы или ничего. Первая отозвалась блондинка, благодаря мысленно Шатохина, что тот попросил ее сесть. Она бы упала, как падают при поражении, смотря в глаза врагу. Рука, лежавшая на пушистом одеяле, дрогнула, как и сама Милена, не верящая ни единому слову шатену. Ей хотелось не верить, хотелось услышать, что это все наиглупейшая шутка, но она знала, что парень не врет. Весь его суровый вид резко сломался, стоило блондинке опустить голову на руки, локти которых упирались в колени, и тяжко вздохнуть, с трудом сдерживая капельки соленых слез, образовавшихся в уголку зелёных глаз. Синий океан наполнился волнением, бушующее волнами, нагоняющее тучи и смерч. Осторожно, чтобы не спугнуть девушку, будто бы она редкая бабочка, а сам парень коллекционер, тот присел к ней на кровать, кладя ладонь на дрожавшую спину, успокаивающе гладя.
— Все будет хорошо. Тот, кто сделал это с ней, обязательно поплатится, обещаю, ни я, ни Тейп не оставим это просто так. Мы найдём ее, обязательно найдём. — шатен не знал для чего именно произносил эти слова, чтобы успокоить Милену или, чтобы уверить себя, что все ещё не потеряно?
— Я догадываюсь, какой пидор мог так рискнуть. Да и среди всех моих знакомых только у одного инстинкт самосохранения, видимо, отсутсвует. — голос Димы напоминал рычание, тёмные ониксовые глаза потемнели ещё больше, напоминая взгляд демона, от которого тело пробивает дрожью. Казалось, что брюнет готов прям сейчас взять в руки автомат и искать, как опытный охотник, ту самую добычу, за которой долго гонялся.
И эта их последняя погоня.
Королев был в курсе «гениальных» планов, построенных Сименсом, насчёт их грязного бизнеса, но он даже предположить не мог, что бы тот положил глаз не на просто левую девочку, а на саму Вельтман, взяв ее в качестве отличной приманки. От этого хотелось разорвать худощавого блондина на маленькие кусочки и закопать по разным точкам Питера, ведь он позарился на близкого человека, которого Дима сам себе поклялся защищать как родную сестру.
— Сименс, мразь белобрысая... — шипел, как гепард, готовившийся нападать, брюнет, уходя в свои мысли, но как только шатен, сидящий напротив, оживился, Дима снова перевёл все внимание Депо.
— Да. Это он. Милен, — вновь развернувшись к поникшей блондинке, шатен вздрогнул, когда увидел зелёные глаза, полные такой печалью, будто Артем объявил о смерти розоволосой, а не о пропаже. Они покраснели в уголках, а на нижних ресничках скапливались первые слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что для тебя красота?
De Todo-Милая, не выводи меня из себя. Я не знаю что со мной происходит, и почему я не могу тебя просто трахнуть и кинуть, как последнюю блядь на вписке, просто, не выводи меня из себя. - его горячие дыхание обжигает нежную кожу шеи, а ноги становятся ватн...