Глава 5 Ночная прогулка

23 2 0
                                    

Лунный свет проникает через окно, наполняя комнату сине-зеленым сиянием. На полу играют тени от ветвей деревьев, укрывшихся в сумраке. На улице только слышно машины и гул ветра, молодёжь в барах и клубах. Дорожка из жёлтых листьев протянута под окном через весь двор. Высоко в небе летит самолёт, оставляя за собой длинный след на ночном небе. Всё залито лунным светом. Сине-зелёная комната кажется уютной.
-«Спать совершенно не хочется. Когда мне хотелось спать вчера?»- подумала Наташа,спустила ноги с кровати, встав с неё она открыла ящик доставки из неё баночку таблеток "Галоперидол„выпив таблетки положив обратно в ящик упав на кровать её улыбка
стала шире, взяла телефон и набрала номер.
В трубке раздались длинные гудки. Потом раздался голос парня
:- Алло, кто это?
:-Привет, ты меня что ли не узнал? - девушка про хихикала
:-А это ты Наташ, я тебя не узнал постоянно ты меня разбудила среди ночи, что случилось?
В трубке раздался смех, потом она сказала:- Может, прогуляемся, по городу?
:-На дворе ночь, ты серьёзно!? -
удивился парень. В голосе девушки послышалось раздражение:-Ян, не застовляй меня идти к тебе домой...
:-Ха-ха-ха ты же пошутила верно, пошутила верно?-Наташа закусила губу, ухмыльнулась
:-Ну, конечно, просто мы можем прогуляться под луной, а?
:-Ну хорошо уговорила
, - согласился парень и повесил трубку.«Сегодня отличная погода»- подумал девушка, взяв таблетки собой на всякий случай ,вдруг у неё начнётся Паранойя, а таблеток нету выходя с парадной она остановилась вдохнула свежий воздух в темноте раздался голос
-Привет Наташа, ты с ума сошла ночь гулять?
-Да, а что?
-Наташ, я тоже человек и тоже хочу спать.
-Ты когда-нибудь, видели белые ночи? -Это что такое? -он очень удивился- Белые ночи? А такое бывает в природе?
-Да
-Аааа, расскажи мне про белые ночи?
Бе́лые но́чи - ночи, в течение которых естественное освещение остаётся достаточно высоким, то есть вся ночь состоит лишь из сумерек. Явление наблюдается в умеренных и высоких широтах перед летним солнцестоянием и после него.Санкт-Петербурге длятся 23 дня - с 10 июня по 2 июля. Так что от года начало и конец белых ночей не зависит.С 10 июня сумерки наступают в 23:52, а уже в 2 часа начинается рассвет. Официальный период Белых ночей - с 11 июня по 2 июля, хотя фактически в городе и его окрестностях солнце не опускается за горизонт с 26 мая по 16 июля.
Ребята сидели на крыше и любовались на ночной город конец ноября начало декабря , было тихо время подходило к двум часам ночи после рассказа девочки о белых ночах а Питере.
Ян вспомнил о своём родном городе Берлин, который он много раз видел за прошедшие годы, и где остались самые приятные и дорогие ему воспоминания.
Затем он повернулся к Наташе и сказал:- Знаешь Ната, у меня тоска по Германии, о будто не в своей тарелке.
-Санкт-Петербург это город тоски, грусти, печали, северные ветра
и серые сумерки. Пятьдесят оттенков серого, Санкт-Петербург вот что это!
-Ну что ж, это всё же не так уж и плохо, скажем так, на вкус и цвет товарищей нет. Я правильно сказал?
-Да. - девушка почуствовала панику голоса в голове,галюцинации начали появляться руки затряслись
и картинка перед глазами поплыла- на начала копошиться сумке искала таблетки когда их нашла высыпала две пилюли и закинула в рот запив водой она успокоилась Ян страно посмотрел на неё и спросил- Ты какие таблетки принимаешь? Зачем тебе они?
Наташа положила их обратно
в сумку и закрыла глаза. Через несколько секунд она глубоко вздохнула и сказала:-Мне доктор прописал их пить, после некоторых событий я стала хуже себя чувствовать вот и всё
-А как препарат называется?
Девушка посмотрела на него отвернула-«Блять это вот я не подумала,если он узнаёт что это от психического расстройства это пиздец» - подумала девушка и сказала
-Да так витамины.
-Модно я посмотрю баночку, с твоими таблетками?
Наташа ошарашиными глазамт посмотрела на него и грубо ответила- Нет.
Он удивился её ответом. Поправил очки шмыгнул носом.
-Ты что так грубо ответила на мой вопрос, я просто хотел узнать какой препорат?
-Я сказала нет,значит нет.
-Ладно хорошо
Лёгкий ветерок раздувал волосы фонари освещали весь город.
Мрачный холодный Петербург,
холодный мир. На лавочке лежал бездомный бомж дремал в руке держал бутылку палёной водки.
С неба падали хлопья снега Ян вздрогнул ему на нос упал снег, он широко улыбнулся очки сразу же запотели.Хлопья падали на чистый холодный асфальт Ян потряс подругу за плечо Наташа посмотрела на него он указал на небо она повернула голову верх снег кружил вокруг них ,зрачки девочки расширелись на лице расплылась милая улыбка и засмеялась.
Город окутывали снежные хлопья мороз ударил по щекам,северные ветра Балтийского моря дули сильно Ян повернулся к ней. В глаза девушки она была рада снегу её розовые щеки от мороза придавали ей необыкновенную красоту
он обнял её девушка обняла его в ответ и произнесла
-Спасибо что ты мой друг , ты знаешь я рада что ты со мной.-
Она выпустила его из объятий аккуратно встала с крыши и пошла к люку парень устремился за ней они спустились по маленькой лестницы вниз оказавшись в парадной пошли по лестницам к двери открыв дверь они вышли на улицу.
-А в каком районе мы? -спросил парень
-Мы в соседнем районе от наших домов
-То есть нам надо перейти улицу, чтобы быть возле дома?
-Пять улиц нам надо пройти
пять домов, -сказала Наташа. Парень посмотрел на её с бледным лицом и круглыми от удивления глазами.
-Ну что ты так удивляешься это Россия.
-И сколько времени это займёт?
-Ну примерно, два часа.
-Сколько!? Мы сидели на крыше три часа,а идти от сюда до дома два часа!?
-Так руки в ноги и вперёд.
-И что, мы пешком пойдём?
-Да а как ты думал на такси мы не милионеры чтобы так раскошеливаться, так что в путь.
Парень кивнул головой и они медленно побрели домой снег всё падал и падал снег становился всё гуще они шли долго разговаривали на разные темы. И вот друзья дошли до своего дома. Девушка обняла его сильно сильно и ушла домой Ян стоял и смотрела на дверь дома на его лицо падали хлопья снега после долгого стояния на улице он пошёл домой в соседний подъезд добравшись до квартиры зашёл очень тихо сняв себя куртку шапку и сапоги на цыпочках добрался до своей комнаты закрыл тихо дверь снял водолазку и переоделся в пижаму лёг на кровать и закрыл глаза. Перед ним была картинка лица подруги улыбающаяся снегу.

За гранью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя