П- Т/И , Т/И ВСТАВАЙ, МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!
Да, долгие разговоры до ночи имели свои последствия. Но все же немного посуетившись вы успели добежать до кабинета профессора Снегга. В кабинет вы зашли ровно в 7.49. Все уже сидели на своих местах и вы тоже прошли и сели за своё место. Начало урока было спокойным, ты просто сидела и слушала учителя. А потом решила блеснуть своими знаниями и тянула руку. Но тебя не спрашивали, так как тема была новая и ее должен объяснять профессор. Тебе это не понравилось и ты начала вносить свои поправки или рассказывать что то перебивая учителя.
Северус не стал долго это терпеть
С( Северус Снегг )- Мисс...
Т/И- Т/И Поттер
С- да, мисс Поттер, не могли бы вы не перебивать меня, когда я говорю.
Т/И-но...
С- Ещё одно замечание и минус 20 очков Слизерину !Диалог Т/И и Пэнси
П-Ты такая смелая, начинаешь спорить с самым строгим учителем) Думаю шляпа правильно тебя распределила, ты точно Слизеренка)
Т/И- Нет, я должна быть на Гриффиндоре. А шляпа эта очень глупа, как вообще ШЛЯПЕ можно доверять? Вся моя семья на Гриффиндоре, а я тут / ты сделала лицо как будто тебе противно что ты оказалась на этом факультете/
П- ну нечего, позже ты войдёшь во вкус)Оставшийся день, да и сам год прошёл спокойно. Ты хорошо стала общаться с Пэнси и Блейзом. Чаще стала ссорится с братом, но не смотря на это ты все же иногда общалась с его кампанией. У тебя были хорошие отношения с близнецами Уизли, вы часто делали шалости вместе, за что потом вас отчитывал Альбус. Что на счёт Седрика, он тебе начал нравится не как друг, но и ты похоже ему не безразлична)
Так же родители по прежнему тебя любили и не имели нечего против того что ты и твои друзья на Слизерине. Но их стало ещё больше волновать твоё поведение, ты начала сильно меняться с 11 лет в плохую сторону.~319 слов~ извиняюсь за короткую главу 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Fiksi PenggemarДавайте представим что родители знаменитого Гарри Поттера живы , по мимо чего у него есть сестра. ( сама история о Т/И Поттер и ее чувствах, но что и к кому она чувствует?) Примечания: 1. В фф будут выдуманные персонажы ( как минимум Т/И ) 2. Правил...