Часть 5. Пятый фильм

225 15 1
                                    

Мы ласкали друг друга всю ночь. Наверное, каждый  немного побаивался пойти дальше, поэтому мы целовались и дрочили друг  другу, как больные. Я вспотел так, будто пробежал марафон. Мой неопытный  сосед так старался, что поцарапал мне член зубами, а когда я взвыл, то в  знак извинения искусал мне всю шею. У него оказалось действительно  очень тяжелое и горячее тело, и я прям тонул, когда он вдавливал меня в  постель, целуя, как голодный зверь. Уставшие, мы вернулись к фильмам про  Гарри, а когда Серый сказал, что я похож на волшебного мальчика, то  сбылась еще одна моя больная фантазия. В эту ночь мы отрубились оба,  меня не мучала ни совесть, ни тайные желания, ибо сил уже больше не  было. А утром, вернувшись к реальности, я запаниковал на минуточку, пока  Серый не обнял меня и не начал шептать всякий пошлый бред, покусывая  мочку уха. Он был правда ощутимо выше меня. Меня это возмущало и  возбуждало одновременно. В этот раз мы торчали на кухне оба: я варил на  этот раз действительно самый долгий кофе в своей жизни, а Серый  проворачивал чудеса кулинарии с очередным омлетом. Метель все не  утихала, а я не позволял себе думать о том, что будет завтра.

И мы сели смотреть пятый фильм про Гарри.

🎉 Вы закончили чтение Снег в апреле 🎉
Снег в апрелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя