Часть 4. Гарри

205 11 0
                                    

- Знаешь, - мой сосед   задумчиво улыбнулся, будто сделал ставку, от которого зависело будущее   всей планеты, - я только с возрастом оценил всю вселенную Гарри Поттера,   всю логику и магию. Когда я был ребенком, и мир еще не был таким   черно-белым, я смотрел эти фильмы по одной причине.

- Ты ждал письма в Хогвартс?

- Нет. Я ждал письма от   Гарри. Знаешь, сколько фанфиков написано про Гарри? Я только, когда   вырос, узнал. Оказывается, не мне одному не нравилась пара по канону.

Я слушал и не слышал.

- Когда я при своей   семье выдал, что влюблен в Гарри Поттера, оказалось, что я совершил   чудовищный проступок, за который меня наказали слишком по-взрослому. У   меня отняли все книги про волшебного мальчика, любую атрибутику, как   будто, я не знаю, как будто что? Вот чего они хотели добиться?

Серый уставился на меня   своими голубыми глазами. Я представил себе девятилетнего Серегу, у   которого отнимают все, что он любит, просто потому что он любит это   иначе. Как можно посмотреть в эти детские глаза и наказать его, как   взрослого? Как бы мне хотелось утешить того мальчугана. И тогда я увидел   свою руку, которая гладила Серегу по волосам, словно ребенка. Я не   понял, как это сделал. У моего соседа глаза стали буквально в два раза   больше. Я одернул руку и уставился в экран, чувствуя, как мозг плавится и   шипит у меня в голове, как масло на сковородке.

- Ты поэтому каждый год пересматриваешь Гарри Поттера?

- Да. Только четыре части. С ними у меня сохранились хорошие воспоминания, еще не испорченные родительскими запретами.

- А остальные ты не видел?

- Отрывками, - улыбнулся   Серега. – Ты не подумай, что я настолько раненный, что в двадцать три   боюсь посмотреть фильмы с Гарри, потому что родители отругают. Просто у   меня не было подходящего момента, такого же хорошего и без нелепых   неловкостей, чтобы мне было спокойно, чтобы я не чувствовал себя   странным, влюбленным в Гарри, парнем.

- А сейчас ты испытываешь нелепую неловкость?

- Нет. Разве что   приятную. Когда ты делаешь так, - произнес Серый и запустил пальцы мне в   волосы. Я почувствовал себя на электрическом стуле. Меня пронзило  таким  разрядом, что даже мозг перегрелся и отключился на долю секунды. Я   испугался, что пустил слюни себе на футболку. Не отпуская мои волосы,  он  повернул мою голову к себе лицом. Я представил, что в будущем мы  сможем  играть в ролевую, где я буду его Гарри. Да я готов быть кем  угодно,  хоть Плаксой Миртл, лишь бы он вот так держал меня за волосы.

Снег в апрелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя