Такемичи Ханагаки. Он плаксивый герой и бессмертный король в мире гопников. Снова некого не спас, но в этот раз мертвы все. В его голубых как яснее небо глазах уже нету того блеска, а обычная улыбка покинуло его лицо. Он снова испытал ту боль и пустоту от своих друзей. Он больше не может, Такемичи Ханагаки устал. и Вот парень с чорными волосами и пустыми синими глазами стоит на краю крыши смотря в даль. Он больше не может, один шаг и все его мучения кончатся. Так Такемичи думал пока летел с высокого здания вниз. Но ... стоило ему открыть как Ханагаки увидел потолок своей комнаты, а на телефоне была дата 06.06.2005. Остался ровно месяц до их первой встречи и начнётся всё по новой.
Pov: Такемичи
Блять я в прошлом и до встречи с Майки и Дракеном ровно месяц. Пиздец! Да за что блять! Сука! Так ладно спокойно Мичи. Ты сможешь всё исправить ... ... ... Нет! Бля я уже сука нечего не могу! Ёбаный рот как же я заколебался сука! Ладно похуй я смогу и ... нет я не могу всё сделать один. блять, ладно сейчас уже поздно лягу спать, а утром всё обдумаю.
EndPov: Такемичи
Вот с такими мыслями наш главный герой и лёг спать ... Так он думал.
Сон:
Такемичи о чудился в странном пространстве неизвестно где. Везде была тьма и он нечего не видел. Но внезапно перед ним появилось что-то. Высокий парень под 190см. , чорные длинные волосы с серым отливом и янтарные глаза. Его волосы были затянуты в хвост белой лентой. первый заговорил неизвестный.
???: Мы наконец-то смогли встретиться с тобой, Такемичи Ханагаки. Я тот кого отправили тебе помочь в этот раз. Этот шанс твой последний.
Такемичи: Я ... я немогу нечего исправить. Это бессмысленно. Почему я немогу просто умереть или жить спокойной жизнью без всего этого. Я так устал ... абсолютно от всего.
Казалось что тьма которая окружала Мичи пыталась его утешить. Это было необычно что повергло его в шок. Он не понимал за что с ним так. почему его просто не оставят в покое? Почему он не смог умереть? Незнакомец продолжал молчать какое-то время и снова начал говорить.
???: Я помогу тебе тем, чем смогу. Я немогу дать тебе огромной силы или всезнание. Но могу дать "тень".
Такемичи:"Тень"?
???:Да, это то что будет тебе помогать оставаясь в тени. Он будет у тебя в тени и ты можешь попросить его о чём угодно... Включая кого-то убить но есть проблемы. Например что бы загадать кому-то смерть надо назвать его имя и человека которого тот пытался убить. Ты можешь временами оглушить свои эмоции сам того не замечая и это может пугать и отталкивать. Ну так что принимаешь?
Недолго думая Ханагаки согласился и закрепил соглашение пожатием руки. Но перед тем как проснуться он спросил, есть ли у этой "тени" имя. Неизвестный сказал что имя "тени" это Смерть.
Когда он проснулся время показывало 06:13, а это значит что пора вставать и собираться. Мичи быстро встал, умылся, переоделся, приготовил завтрак и сел кушать. Пока он ел Ханагаки записывал на листок А4 расписание дня, Он решил что будет тренироваться. Он закончил кушать и писать, помыл посуду и повесил лист у себя в комнате. Взял портфель и направился к выходу, но внезапно замер напротив зеркала. Он видел огромную тень. 2 метра ростом, во всём чорном и косой за спиной. Но вспомнив про сон он только кивнул на что получил такой же кивок в ответ. Пора в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история [закончено]
FanfictionМного много много ошибок Я наконец-то вернул этот акк!!! Гарем Такемичи но без гарема.