✨Начало новой истории,знакомство с новыми персонажами.✨
1)Т/и-Наша главная героиня. 16 лет. Живёт в Московской области. Отца нет,он ушёл,когда тебе было 3,5 года.
Немного сложный характер.2)Настя-лучшая подруга т/и.17 лет. Так же живёт в Московской области.
3)Остальные в истории.
✨1 глава.✨
1 июня. Лето. Время 10 утра.
Ты жила обычной жизнью,ничего ВОЛШЕБНОГО в твоей жизни не было. Ты зашла в инстаграм,где увидела историю Глеба Калюжного о том,что снят 2 сезон сериала новенький.
💭Оп,знаю,что буду делать ночью.💭
Творчество Глеба ты толком не знала,подписалась на него после трудных подростков. Ты проверила ютуб,все серии второго сезона были выложены.
После завтрака ты пошла помогать маме убираться после ремонта.
«ОТ АВТОРА»: отношения с мамой у тебя были как и у всех подростков,все не очень хорошо. Но ты пыталась не разжигать атмосферу. «КОНЕЦ»
Ты убирала коробки от новой мебели.
<Т.м-твоя мама>
Т.м-Ну ты как,совсем слепая? Кому куски бумаги оставляешь? Вот не хочу ругаться. Вся в отца,руки из жопы.
Ты просто промолчала.
Т.м-Ну и куда пошла? Бумагу ты мне оставила?
Она начинала орать.
Последней фразой было:Ой все,уйди отсюда. Ничего не можешь. Чтобы я тебя не видела больше.
Ты привыкла к этому,поэтому острых реакций на это не было.
Взяв наушники,ты пошла в лес,к заброшенному трёхэтажному дому.
Ты любила сидеть на крыше,и просто мечтать о будущем.
Время было 20:53. Ты пошла домой.
Зайдя в дом и увидев то,что мама уже спит,ты пошла к себе.
💭ну что ж,приступим к просмотру💭
Время летело не заметно,к концу просмотра 4 серии время 00:30.
Там было 5 серий,ты решила подождать,когда выйдут все и досмотреть.
«ОТ АВТОРА»: Я буду укорачивать первое время,потому что тут особо не важно. «КОНЕЦ»
Тебе пришло сообщение от Насти:
:Ты чего не спишь?(Настя)
:-Не хочу.
:Врешь,че смотришь?
:-Новенького
:Господи
:-Вот поэтому и не сказала.
Конец диалога.
У тебя ухудшались отношения с Настей. Она начинала общаться на отвали. Тебя бесила её манера общения.
Ты начала задумываться,о происходящем,после просмотра этого сериала. В инстаграмы ты увидела,что есть книга и скоро она будет доступна для покупки.
Время было 1:30,ты легла спать.(сейчас 1:11)
Утро. Время 9:30. Ты увидела сообщение от учителя,что надо убраться в классе перед каникулами. Из класса нужны было не все,но ты в этот список входила.
💭Ну да,как же без меня💭
В 11 надо было быть в школе. Особо не спеша,ты позавтракала,собралась и пошла в школу.Придя в класс,ты была в шоке.
Учитель:Ребят,знакомьтесь,у нас новенький Максим Плетенёв.
Ты переспросила. -Как? Плетнев?
Макс:ПлетЕнёв.
💭Божеее,как же он похож на Глеба💭Тебя заставили мыть шкафы. И нормального стула,для того чтобы помыть сверху тебе не дали. Встав на еле «живой» стул,ты начала протирать шкаф,тут мимо прошёл Илья(один из одноклассников) и то ли случайно,то ли специально задел тебя. Ты понимаешь,что падаешь,но тут ты чувствуешь чью-то руку на спине.
Макс:Легкая такая😌
Ты:Отпусти. Ольга Николаевна,я не буду мыть шкафы. Я сюда не умирать пришла.
Ольга Ник: ну значит помогай Максу мыть парты.
Ты:Мда..ок
Пока вы мыли парты ты очень часто смотрела на Макса,рассматривая чем он похож на Глеба.
Как только вы закончили,учительница задержала вас.
Ольга Ник:Ребят,у меня для вас предложение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький.
FanfictionИстория,по сериалу «Новенький»(Оксаны Барковской) Но с другим сюжетом.