Часть 6 "Убийца Родни"

425 55 5
                                    

Шли мы долго и в молчании. Моё шестое чувство просто кричало об опасности. Мне никогда не было так не по себе, даже когда я специально выводила его из себя давая прекрасный отчёт о последствиях. Сейчас было всё по другому. И это заставило меня держать несколько тренировочных кунаев у себя под рукавом, не смотря на то что такое оружие было специально не заточенным, практически тупым, чтобы дети не смогли сильно навредить себе в спаррингах.

Забавно. Меня не так пугает смерть, как тот факт, что это сделает не какой-то вражеский шиноби, а тот кто вызывает огромное отвращение, причём ещё считается отцом моей мясной тушки. Сомневаюсь что он резко вдруг воспылал ко мне родственной любовью и сейчас ведёт, чтобы раскрыть свою гнилую душу и попросить прощение. Вот уж нет...

Когда мы вошли в заброшенную лесной полигон это стало знаком к действию.

- О! Это разве не дедушка? - спросила я наивно указав пальцем куда-то в правую сторону.

- Не неси... - договорить мужчина не смог, так как я попыталась порезать его ноги, но в последний момент тот почти увернулся и царапина прошлась не по сухожилию коленок, а по ляжкам.

- Ты совсем ополоумела?! Грёбанная сука!!! На кого руку подняла мразь?! Я твой отец!!! - маска спокойствия быстро слетела, когда до него дошло кем был нападавший.

Но никто так и не ответил на его крики. В теле началось знакомое бурление чакры, которое каждый раз просыпалось в спаррингах. У меня есть от силы минут десять, пока мозг снова не отключится и я не впаду в буйство.

- Мразь! От тебя только одни неприятности!!! Думаешь сможешь меня победить?!! МЕНЯ?! ТЫ! НИЧТОЖЕСТВО!!! ЛИШЬ МЕРЗКОЕ ОТРОДЬЕ ЭТОЙ Е*АНУТОЙ СЕМЕЙКИ!!! - с последним криком тот быстро кинулся на меня, только в руках у него было уже обычный кунай, хорошо заточенный и весьма смертоносный.

Первый удар по мне прошелся ногой прямиком в грудь, да такой силы что ноги оторвались от земли, а тело отлетело на несколько метров. Однако мне не дали даже воздуха втянуть, как в мою сторону полетели несколько сюрикенов, отчего рефлекторно откатилась, но несколько стук воткнулись в плечо.

- ТЫ! Я ПЫТАЛСЯ БЫТЬ ДОБРЫМ ОТЦОМ! ВСЁ ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ПО ТВОЕЙ, БЛ*ДЬ, ВИНЕ!!!

Мне удалось спрятался за дерево, послышался глухой стук, сюрикены и кунаи просто воткнулись в столб. Прежде чем тот достал бы новое, я бросила своё бесполезное оружие и выбежала из укрытие, вместе с тем быстро вытащив из ствола торчащий кунай. Но на пол пути к цели, я с ужасом заметила как его руки начали складывать печати...

Проклятие АбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя