Нил жил в маленьком городе, играл в футбол и спокойно учился в школе, он никогда не задумывался о переезде куда нибудь где больше людей и найти хорошую работу намного больше вариантов, чем в его месте проживания,где он находится сейчас. Нил заканчивает 11 класс, живёт без родителей в маленьком доме, его родители умерли, но он никому не хотел об этом рассказывать, даже учителям. Друзей у Нила в школе не было, да и на улице тоже, Нил прекрасно справлялся и без них. Нил жив в домике, который принадлежал не ему, его хозяева уехали на год в другую страну а дом оставили пустовать до их приезда. Попасть в дом Нилу не доставило много труда, потому что он проследил за хазяивами дома перед их выездом, женщина, которая как он понял является хозяйкой дома, положила ключи на фонарь висевший рядом со входной дверью. Нил понял что ключ конечно был запасной, и у хозяев дома есть свой ключ. Правда Нил не знал что делать когда они вернутся обратно, где ему жить.
*вечером*
Нил сидел на трибунах футбольного поля его школы, учится он в этой школе всего год, так что думал, как уедит из этого городка по её окончанию, а осталось совсем немного.
Нил смотрел на опустевшие поле, было уже 10 часов вечера, а стадион закрывают в 9 часов, обычно Нил пробирался на поле через найденный вход, который он сам и обнаружил. Нил не понимал к чему нужна такая предосторожность, ведь стадион очень маленький, он рассчитан максимум на игры школьников. Думая о разном, он не заметил как к нему подсел его тренер, хоть в этом городе нет футбольных команд которые проходят сезоны и играют в крупные матчи, но тренер у них все же присутствует.
Тренер подсел к Нилу поближе, но не так близко как обычно сидят все люди когда разговаривают, он знал что Нил не очень любит когда к нему впритык сидят люди.
-слушай Нил, к тебе тут пришли, хотят поговорить
Нил задумался, кто мог к такому человеку как он прийти, и захотеть поговорить.
открылась калитка, которую запирают на ночь, и оттуда вышли парень и какой-то мужчина.
Парень остался у входа на стадион и похоже что закрыл глаза, наверное ему было совсем не интересно рассматривать стадион такого маленького размера.
Мужчина подошёл к тренеру, он встал с трибуны и поздоровался с пришедшим мужчиной. Обменявшись парочкой слов, тренер кивнул и пошел к выходу, когда Нил посмотрел на выход, он понял что парня пришедшего вместе с мужчиной уже там не было.
*pov Нил*
я немного напрягся когда мужчина сел рядом со мной.
-здравствуй, Нил.
поздоровался он
на это это я просто кивнул, и поерзал на своем месте.
-я Ваймак, тренер одной известной, правда не в лучшем свете команды по экси.
сказал он, слово экси меня немного заинтересовало в этом разговоре.
-какой команде?
решил поинтересоваться я.
-Лисы, я тренер команды под названием "Лисы"
я вспомнил эту команду, когда мне удавалось посмотреть телевизор, я видел эту команду, она славилась тем, что у неё было очень мало участников и у них было много проигрышей
-ну а зачем вы сюда пришли?
спросил я. Я заметил как ко входу стадиона подошёл тот светлый парень, которого я уже видел, но за ним вышел ещё один, он показался мне до боли знакомым. Этот парень пошел в нашу сторону и когда пришел сел по другую сторону от меня. Я был окружён с двух сторон, меня это напрягло, сейчас я понимал что рвануть со своего места и побежать куда нибудь отсюда не получится, хотя обычно я так и делаю.
-здравствуй, Нил
сказал парень который только что пришел.
когда я посмотрел ему в лицо, то почувствовал, как мое сердце упало куда-то в пятки.