"25"

609 19 0
                                    

Через два часа к ним приехали люди и стали собирать. Тома собрали намного быстрее, так как уже работали с ним, а вот с Дарьей пришлось всем повозиться. Они достаточно долго выбирали платье. Одно не нравилось девушке, другое парню, другое стилистам или всем вместе. В конце концов этот выбор удался и девушка тоже была собрана. Весь персонал уехал, а на часах было без 20 минут 5. Том решил, что им надо выдвигаться. Они выехали.
После они очень обрадовались что выехали чуть раньше, так как приехали ровно к назначенному времени. Это было первое интервью для девушки, но на удивление она не сильно волновалась и не тряслась от страха. Каждое её слово и действие было наполнено уверенностью.

Вед: Здравствуйте! Сегодня у нас в гостях звёздная пара. Том Холланд и Дарья!

В студию вошла пара и они сели на диванчик. Парень аккуратно держал девушку за талию, а сама девушка аккуратно сложила руки на коленях.

Вед: Изначально, мы планировали вас расспрашивать только о вашей паре, но нам поступила информация о вашем совместном фильме. Где вы снимались в главных ролях вдвоём.
Дар: Да это так, но нам запрещено говорить об этом. Думаю лучше будет следовать по изначальному плану.
Вед: Хорошо, как вы познакомились?
Том: Совершенно случайно) Мы гуляли с собаками и наши собаки отличные подруги.
Вед: А Дарья знакома с твоими родителями Том?
Том: Да. Она познакомилась с ними намного раньше чем со мной. Дар уже несколько месяцев гуляла вместе с нашими собаками, и мама приглашала её на ужин. Я приехал со съемок и пошёл гулять с Тесс, а потом вот так сошлись и всё закрутилось.
Вед: Дарья, а правда что вот этот фильм твой первый?
Дар: Да, это так) Но давайте закроем тему фильма, чтобы не выдать ничего.
Вед: Хорошо, как скажете. Ещё пару вопрос к вам, так как вы новое для нас лицо.
Дар: Конечно)
Вед: Расскажите о себе. Откуда вы? И тд.
Дар: Я вообще родилась и жила в России, но потом случились определённые обстоятельства, которые подтолкнули меня к переезду.
Вед: А как отреагировала ваша семья?
Дар: Достаточно положительно. Моя семья тоже живёт в других странах. Мой старший брат и его семья в США, а родители в Швеции.
Вед: Ещё вопрос. Почему нигде не указана ваша фамилия?
Дар: Потому что я не хочу её раскрывать. Если честно я её не особо люблю, но даже если бы безумно любила напрятали бы раскрыла.
Вед: Спасибо) У вашей пары уже имеются планы на будущее? Вот я уже заметил одну очень интересную деталь у Дарьи.
Том: Да) Вчера я сделал ей предложение, и так как мы сидим тут вместе, значит она согласилась)
Вед: Я вас поздравляю. Будете делать пышную свадьбу?
Том: Мы ещё не успели это обговорить, но я сам не очень хочу пышную свадьбу.
Дар: Соглашусь с Томом. Я вообще не особо люблю прям пышные праздники, и лучше мы отпразднуем наше торжество в спокойстве.
Вед: Планируете пополнение в семье?
Том: Возможно когда-то. Конечно планируем)
Дар: На данный момент у нас двое детей. Тесса и Пэм, точно такие же дети. А так конечно у нас будут и маленькие Холландики бегать.

Ведущий задавал ещё некоторые вопрос, а потом они попрощались и съемки интервью закончились. Пара собралась и уехала обратно в загородный дом...

...

____________________
Не самая лучшая глава, но и неплохая)))
Сижу думаю над идеей для фильма, чтобы написать пробный сценарий. Наврятли я его потом кому-то буду показывать, а уж тем более осуществлять в фильм. Напишу чисто для себя, для тренировки, а в будущем посмотрим)

meeting//Tom HollandМесто, где живут истории. Откройте их для себя