-Постойте, Милохин- кричит журналист, догоняя Даню.
-Слушаю. - сказал он холодным тоном, его в голубых глазах можно увидеть лишь пустоту.
-Я вам задам несколько вопросов, вы готовы на них ответить?
-Готов.-Сколько вам лет?
-Двадцать четыре года.-Тяжело ли вам дается замена отца?
-Нет, я знаю толк в своем деле.-Тогда почему Портус пошел вниз, когда появились вы.
-Каждый бизнес определено может подниматься и опускаться. Обычным языком - качеля.-Хорошо, но почему вы поменяли значение, что означает для вас власть, правительство?
-Достаточно, мне пора идти.
-Но.. мы еще не закончили.
-Закончили, все доброго- с ненавистью в голосе ответил Милохин.Выключив видео, я поняла, что этот упырь Милохин, черт возьми старый. Двадцать четыре года твою ж... Хотя мне двадцать один, но да ладно.
Также, почему он не отвечает на вопрос "Портус-власть".Глупо было давать такое значение, когда твоя компания самое последнее звено.Сейчас найдем номер нашего портуса. Набираем номерок, чудо он поднял трубку.
-Ало- послышалось в трубке.
-Здравствуйте, это Юлия.
-Напомните пожалуйста какая. -чертов с два, да он бабник.
-Гаврилина Юлия.
-Ох, Юля, Юля. Как же мне приятно услышать вас в данный момент, вы обдумали?
-Допустим я соглашусь, что будет после?
-После?
-Именно.
-Не знаю.
-Ммм, очень глупо. Вы не знаете к чему нас все это приведет.
-Я знаю одно "Юлия", что мы точно заставим гореть задницу "Skirt".
-Не понимаю, что такого вам делает эта компания.
-Хотите узнать?
-Было бы очень классно.
-Хорошо, завтра в ресторане на ул. Ленина 47.Пойдет?
-Да, я согласна.
-Отлично, до завтра Юлия. - он отключил звонок...
Положив телефон на стол и выключив ноутбук, я пошла на кухню, чтобы наконец-то поужинать. На ужин у меня были макароны с творогом.
Закончив с едой помыла посуду и отправилась чистить зубы.После всех этих дел в моей повседневной жизни, я могу лечь спать.
Спустя 10 минут... обратно отправляюсь в свои сны.
На этот раз, тону.
--------------------------------------------------
Спокойной ночки 🧚♀️❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛУННЫЙ СВЕТ [Д/Ю]
Paranormal❗В ПРОЦЕССЕ❗ Луна - признание во сне. Каждую ночь мне снятся сны. Ровно 2 часа ночи я просыпаюсь и вижу в своей комнате лунный свет. Главные роли: Даня Милохин, Юлия Гаврилина. В рассказе присутствует нецензурная лексика, насилие, домогательства...