Похищение

563 17 1
                                    

Утром ты проснулась с каким то нехорошим предчуствием. Майки мирно готовил на кухне. Ты спустилась к ниму и сзади прыгнула на спину.
М-ну хоть пошуршала бы чтоб я понял что это ты.
Т/и-а это и так я.
Ты поцеловала его в щёчку и чуть чуть куснула за мочку уха.
М-ты такая милая и карасивая.
Т/и-ты тоже очень милый когда спиш. А так тебя лучше не злить.
М-это точно. Пошли завтракать.
Вы сели и принялись за еду.
Т/и-ух ты, как вкусно!
М-ага всё утро готовил.
Т/и-спасибо.
Вы поели и пока ты мыла посуду он подошёл сзади и обнял тебя.
М-солнышко мне надо по делам сходить. Отпустиш?
Т/и-конечно. Иди.
Он ушёл.
Его небыло до вечера.
Т/и-Дарин!
Д-да? Привет.
Т/и-Майки ушёл с утра и до сих пор не вернулся. У меня плохое предчуствие.
Д-изменяет?
Т/и-нет. Предчуствие того что он вляпался.
Д-подождём до ночи?
Т/и-да.
Ты пошла и переодела футболку Майки на боевой костюм.
Вы подождали до ночи но он так и не вернулся. В один момент у ткбя голову резко дёрнуло болью и ты увидела видение. В видении майки лежал лицом к земле. Изо рта у него текра кровь в плече была глубокая рана. Ты увидела место. Это было под мостом где ты сидела вчера.
Вы с Дарином полетели туда. Ты подкралась туда незаметно. И чуть чуть выглянула из за угла. На полу лежал Майки он истекал кровью у него было очунь плохое состояние. Ты подкралась к ниму и начала развязывать верёвку.
Он очнулся.
М-б..беги. это л..ловушка.
Из тени вышел Ханма.
Х-так так. И что же мы тут делаем? Дракончик в ловушке.
Он злобно рассмеялся.
Т/и-так это ты ранил Майки!
Х-тока что догадалась? Конечно я. У меня есть к тебе предложение
Т/и-какое?
Х-ты переспиш со мной, просиш Майки и бедеш только со мной и отдаёш мне не свою голову а голову двоего дружка дракона. А я оставляю твоего парня в покое.
У тебя за спиной появилось 9 хвостов. Они зло завиляли.
Х-ух ты как страшно. Дракончик рассердился. Ну хорошо будет по твоему.
Он взял Майки и приперев его к стене начал оставлять лёгкие порезы на теле. Майки молчал.
Х-я буду его пытать пока ты не согласишся.
Ты поняла что нарадать бессмыслено. Крови стекала с Майки. Ханма всё злее ухмылялся.
Ты села на пол.
Т/и-хорошо. Я согласна отпусти Майки.
М-НЕЕЕТ!!!
Ханма оставил три глубоких пореза на груди Майки.
Х-ну раз ты согласилась я уже всё равно убью его.
Он достал пистолет. Нацелился и выстрелил. Но пуля не достигла цели ты встала между Ханмой и Майки. Пуля попала в тебя.
М-т/и!
Т/и-знай Ханма. Я никогда не продам своих.
Ты стояла вся в крови. Ты опустила голову. Силы уходили.
Х-и что ты мне сделаеш? Вы оба в плохом состоянии. Вам никогда не одолеть меня!
Он мнтнул в тебя нож ты перехватила его но он воткнулся тебе в ладонь. Ты вытащила нож из ладони и с ножом пошла на Ханму.
Т/и-никогда не говори никогда!
Ты прыгнув на стену и оттолкнувшись от неё бросилась на Ханму. Ты вскрыла ему вены. Нож ты положила ему в правую руку чтоб подумали что он сам вскрыл вены.
М-т..т/и б..береги себя. И он потерял сознание.
Т/и-Майки. Нет! Ты не умрёш!
Ты призвала Дарина.
Д-т/и, ты же ранена.
Т/и-пофиг принеси нас домой и.... и позови Наргиэля. (Наргиэль-это твой второй дракон. Наргиэль лечебный а Дарин боевой.)
Вы прилетели домой. Ты потеряла сознание. В то время пока ты была бес сознания прилетел Наргиэль и залечил раны тебе и Майки. Вам осталось только хорошо поспать. Драконы испарились. Ты очнулась Майки спал. Ты подошла к нему и обняв укрыла одеялом. Он зарылся в твои волосы.
Ты проснулась от того что горячее дыхание Майки обжигало тебе шею.
М-проснулась. Наконец то. Спасибо тебе за всё ты убила нашего гдавного врага и спасла меня ещё чуть чуть и я бы умер.
Он нежно тебя обнял.
Т/и-Майки ты горячий!
М-я всегда такой. С чего такие комплименты в 3 ночи?
Т/и-да нет у тебя жар!
М-просто признайся что хочеш меня.
Т/и-я щас.
Ты побежала на кухню и намочив полотенце ледяшой водой вернулась в комнату и положила его на лоб парня.
М-что это? Зачем?
Т/и-засыпай к утру жар должен спасть.
Спустя 15 минут Майки уже дрых.
Ты каждые пол часа ходила мочила полотенце в ледяной воде выжимала и ложила его на лоб Майки. Утром ты заварила лапшу быстрого приготовления. У тебя всё ещё было тяжёлое состояние так как после ран надо как минимум день отсыпаться но ты заботилась о Майки. Ты готовила и ставила еду на тумбочку он просыпался ел и засыпал. Температура спала только на второй день. Он окончательно проснулся. Ты давала ему декарства а он шёл на поправку. Спустя 5 дней он уже выздоравил. У тебя было кошмарное состояние. Он не знал что ты не спала ночью а на 5 ночь он это узнал.
М-т/и, ты что вообще не спиш?!
Т/и-да со мной всё нормально только голова кружится чуть чуть.
М-легла быстро и заснула!
Ты нечего не имела против ты уже потеряла контроль и упала в объятия Майки. Он чуть чуть простонал. Ты упала прям на то место.
М-это ж надо себя так довести до такого! И всё это ради меня. Не надо было рисковать ради меня своим здоровьем.
Т/и-я не могла по другому поступить.
И ты снова заснула.
У майки был стояк из за того что ты упала на него. Он сильно покраснел. Он ничего не мог сделать так как ты спала а будить тебя ему было жалко ведь ты столько всего сделала. Он перевозбудился но пока что держал это под контролем.
Он обнял тебя и вы заснули.
Ты спала 3 дня. Проснувшись ты зарылась лицом в волосы Майки и вдохнула его запах.
Спустя час он тоже проснулся.
Т/и-привет. Как себя чувствуеш?
М-нормально ты как?
Т/и-рука и простреленая нога чуть чуть болит. Раздевайся!
М-так сразу?
Т/и-я хочу посмотреть насколько тебе порезы залечили.
Майки снял футболку. Ты увидела 3 глубоких шрама
Т/и-м..можно потрогать?
М-конечно.
Ты дотронулась до шрама посередине. Майки застонал.
Т/и-можно без стонов.
М-это чуаствительное место. Можно нежнее.
Ты начала нежно водить пальцем по его шраму.
Майки пытался сдержать стоны. Ему было до мурашек приятно.
Один раз ты провела рукой поперёк всех трёх шрамов. Он не сдержался.
М-мгаххх! Продолжай!
Ты ещё чуть чуть поводила пальцам по шрамам и хотела уйти как Майки обнял тебя.
М-стоять!
Т/и-Майки у меня рука и нога ужасно болят.
М-ну ладно пока я ничего не сделаю но потом когда выздоровееш неделю сидеть не сможеш.
Т/и-ага как же.
Ты сходила на кухню попить воды.
Вернувшись у тебя возникла интересная идея подоводить Майки.
Ты села с ним рядом на кровать. Он сидел в телефоне. Ты тыкнула его в носик.
М-ну хватит ещё раз и...
Т/и-и что?
М-не нарывайся мелкая.
Т/и-а я и не нарываюсь.
М-будеш нарываться я тебе что нибудь сломаю.
Т/и-ах так ну хорошо. Война значит.
Ты села к ниму на пах. И начала ёрзать.
М-аагх. Если ты ах с меня не слезеш будет плохо.
Т/и-да ладно. А ты обещал не трогать меня.
М-вот же зараза. Ах!
Ты положила руку к нему на пах и сжала кое что твёрдое.
М-не надо. Мгх.
Ты подсела ближе и начала стонать ему на ухо сжимая в штанах твёрдый орган ещё сильнее.
М-аах! Не.. мгх.. на..ааах! до...
И он громко и протяжно застонал.
У тебя зазвонил телефон.
Ты взяла трубку. Тебе звонила директор книжного магазина ты там работала.
Д-ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ!!!
Т/и-ну у меня небольшая проблемка была...
Д-ТЫ УВОЛЕНА!!!
И она повесила трубку.
Майки всё слышал.
М-солнышко не расстраивайся.
Т/и-да я и не расстроилась. Ну и в жопу. Давно хотела уйти оттуда. Ну теперь у меня только один путь.
М-к..какой?
Он боялся спрашивать.
Т/и-не волнуйся людей продавать на органы мы не будем.
М-ну что тогда?
Ты надела свой боевой костюм  и закрепила катану на спине.
М-ты куда?
Т/и-устраиватся на работу.
И ты ушла.

🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя